Модернизация технологического процесса прессования с модернизацией аппарата обматывания сеткой

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОВ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Механизм обмотки сеткой СБ.cdw
material.view.file_icon Рычаг СБ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Палец.cdw
material.view.file_icon Планка 2.cdw
material.view.file_icon Планка.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon СП СБ 2.DOC
material.view.file_icon Спецификация СБ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Прессование сена (соломы) в тюки или рулоны наиболее современный и экономичный способ заготовки кормов естественной сушки, обеспечиваю-щий сокращение удельных энерго - и трудозатрат.
Благодаря этому методу повышается качество полученного корма за счёт снижения потерь при уборке и хранении. Снижение расхода топлива при заготовке сена (соломы) в прессованном виде обусловлено экономичным использованием транспортных средств. Известно, что заготовка прессованного сена (соломы) в сравнении с рассыпным позволяет в 2,5-3 раза повысить объёмную массу и требует в 2-2,5 раза меньше ёмкости для хранения. Кроме того, экономия энергоресурсов при прессовании сена (соломы) во многом зависит от приёмов эксплуатации уборочной техники. Так, для обеспечения оптимальной производительности пресс-подборщиков необходимо, чтобы валки сена (соломы) имели массу 7-9 кг на одном погонном метре. Их можно сформировать применением граблей-валкователей шириной захвата 3-4 м на угодьях с урожайностью более 150 ц/га. На угодьях меньшей продуктивности рекомендуется формировать валки с помощью широкозахватных граблей (6-7 м), выполнять сдваивание или страивание валков. Приёмы сдваивания валков рекомендуются и для интенсификации процесса сушки трав.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх