Экзамен "Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей". Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экз_ОснПострИСиС.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9

1. Взаимоувязанная сеть связи РФ. Структура. Понятие транспортной сети. сети доступа, центров управления сервисами.

2. Компьютерные сети. Классификация. Локальные вычислительные сети (ЛВС). Преимущества применения ЛВС.


3. Есть ли ошибка в кодовой комбинации циклического кода (9,5): 1 0 1 0 1 1 0 1 0 , если образующий полином: ?

Дополнительная информация

2015 г.
Зачёт
Ответы на экзамен по Основам построения инфокоммуникационных систем и сетей для заочников
В 4-м семестре экзамен проходит в виде теста на 20 вопросов. Название теста "Заочникам - бакалаврам" В работе имеются ответы на 46 вопросов в виде сканированных листов с текстом.
User Mental : 31 марта 2018
150 руб.
Ответы на экзамен по Основам построения инфокоммуникационных систем и сетей для заочников
Экзамен по основам построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №20
Билет 20 Задача №1 Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования передаваемых импульсов, если на экране телевизора при этом наблюдается 120 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). Задача №2 Найти мощность шума квантования если амплитуда отсчета соответствует 1му сегменту нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А. Вопрос №3 Поясните принцип работы факсимильного аппарата. Задача №4 Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ при чувствительности пр
User ramzes14 : 7 ноября 2013
70 руб.
Экзамен. билет № 2. Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей.
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Частотное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы. 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110010001. Какая последовательность передавалась
User DEKABR1973 : 4 декабря 2018
100 руб.
Экзамен по предмету Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №9. 3 курс, 6 семестр. Год сдачи 2021.
Экзамен по предмету Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. БИЛЕТ 9. Итоговое задание по курсу ОПТСС Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих
User Alexandr1305 : 24 апреля 2021
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23
Билет 23 1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). 2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ. 3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента. 4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита гео
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
Билет №2 1. Приведите структурные схемы вариантов организации двусторонних трактов, поясните их работу, сравните их эффективность и возможность взаимного влияния внутри системы передачи. 2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ, если на его вход Рс=32 мкВт, остаточное затухание в канале аост= 7 дБ. 3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ, если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, девиация частоты на канал dfк=100
User xtrail : 25 июля 2024
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Билет 8 1. Принцип работы линейного кодера. 2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км. 3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц. 4. Найти требуемую полосу
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх