Проект бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
В рамках данного курсового проекта рассмотрено проектирование бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы, который включает в себя анализ существующих конструкций, обоснование темы проекта, расчёт на прочность узлов и деталей, расчёт технических показателей машины, техника безопасности при эксплуатации. Графическая часть содержит общий вид экскаватора с буровым оборудованием, сборочный чертеж бурового оборудования, деталировка).
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 спецификации, 37 страниц пояснительной записки.
Мировой опыт строительства в зоне вечной мерзлоты показывает, что кроме свайных никакие другие фундаменты под сооружаемые там объекты непригодны. Это особенно относится к нефтегазовым магистральным трубопроводам, по которым нефть и газ перекачиваются под давлением. От этого температура трубопровода всегда положительная. Такие трубопроводы закапывать в вечномёрзлые грунты категорически запрещено, так как это приводит к оттаиванию грунта к образованию болот и к оседанию трубопровода с образованием трещин и разрывов труб, поэтому в зонах вечной мерзлоты США, Канада и другие страны трубопроводы для нефти и газа прокладывают над землёй на свайных основаниях.
Отсюда возникает необходимость иметь соответствующую технику, способную бурить скважины под установку свай. Так как забивать сваи дизель-молотом в вечную мерзлоту практически невозможно. Существующие бурильные установки - специализированные машины, предназначены в основном только бурения скважин и без большого объема работ по переоборудованию не могут использоваться на других работах. Удобнее для этой цели использовать наиболее часто встречающиеся на севере в строительных организациях машины, оснастив их специальным навесным сменным оборудованием, которое было бы просто в обслуживании и настройке и могло легко перевозиться имеющимся у механизаторов транспортом. А поскольку одной из главных, самых распространённых, землеройных машин при прокладке нефтегазовых магистралей является одноковшовый экскаватор, то проблема создания сменного бурильного рабочего оборудования к нему является весьма перспективной.
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 спецификации, 37 страниц пояснительной записки.
Мировой опыт строительства в зоне вечной мерзлоты показывает, что кроме свайных никакие другие фундаменты под сооружаемые там объекты непригодны. Это особенно относится к нефтегазовым магистральным трубопроводам, по которым нефть и газ перекачиваются под давлением. От этого температура трубопровода всегда положительная. Такие трубопроводы закапывать в вечномёрзлые грунты категорически запрещено, так как это приводит к оттаиванию грунта к образованию болот и к оседанию трубопровода с образованием трещин и разрывов труб, поэтому в зонах вечной мерзлоты США, Канада и другие страны трубопроводы для нефти и газа прокладывают над землёй на свайных основаниях.
Отсюда возникает необходимость иметь соответствующую технику, способную бурить скважины под установку свай. Так как забивать сваи дизель-молотом в вечную мерзлоту практически невозможно. Существующие бурильные установки - специализированные машины, предназначены в основном только бурения скважин и без большого объема работ по переоборудованию не могут использоваться на других работах. Удобнее для этой цели использовать наиболее часто встречающиеся на севере в строительных организациях машины, оснастив их специальным навесным сменным оборудованием, которое было бы просто в обслуживании и настройке и могло легко перевозиться имеющимся у механизаторов транспортом. А поскольку одной из главных, самых распространённых, землеройных машин при прокладке нефтегазовых магистралей является одноковшовый экскаватор, то проблема создания сменного бурильного рабочего оборудования к нему является весьма перспективной.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.