Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»ID: 173961Дата закачки: 18 Октября 2016 Продавец: Nastya2000 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: 5. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям: 6. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: 7. К контактным аудиториям относятся: 8. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к: 9. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: 10. Товар следует снимать с производства при: 11. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина: 12. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к: 13. Стратегия низких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью: 14. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: 15. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у: 16. При увеличении количества продавцов одинакового товара эластичность спроса на товар по цене будет: 17. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: 18. Сегментирование рынка это деление: 19. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются: 20. Первая стадия в разработке нового товара это: 21. Спрос на товар в маркетинге определяется как: 22. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: 23. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить: 24. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура: А. Функциональная В. Товарно-рыночная С. Функционально-рыночная 25. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается: А. Превышение предложения над спросом В. Большое число потенциальных потребителей С. Превышение спроса над предложением 26. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью: А. Рекламы В. Цены С. Комплекса маркетинга 27. Понятие микросреды отражает: 28. «Философия маркетинга» утверждает, что цели 29. Контактные аудитории это: 30. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии: 31. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: 32. Целевой рынок – это: 33. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 34. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 35. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 36. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 37. В современном маркетинге первичным является: 38. Увеличивая объемы производства, предприятие достигает снижения себестоимости товаров за счет уменьшения: 39. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации 40. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: Размер файла: 94,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10 Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10. Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»