Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине цифровая обработка сигналов Вариант 10
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
* на входе преобразователя «аналог-ци
200 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 10
SibGOODy
: 18 марта 2018
«Генератор пилообразного напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842»
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Аналитический обзор 5
2. Разработка структурной схемы устройства 15
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16
4. Разработка программного обеспечения устройства 17
4.1. Схема алгоритма 17
4.2. Текст программы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовой проект
Вариант № 10
Разработать генератор пилообразного напря
1300 руб.
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
xtrail
: 14 августа 2024
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1200 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
rmn77
: 15 сентября 2022
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается неперио
750 руб.
Контрольная работа. "Цифровая обработка сигналов". Вариант №10
varyag
: 7 декабря 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительн
400 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
alesenka
: 7 марта 2014
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №10
maromash
: 14 января 2014
ЗАДАЧА 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
- на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала)
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 12 августа 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.