Объектно-ориентированное программирование. Комплект лабораторных работ № 1-5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOP_LAB1.doc
material.view.file_icon OOP_LAB1.PAS
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOP_LAB2.doc
material.view.file_icon OOP_LAB2.PAS
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FGRLB3.doc
material.view.file_icon FGRLB3.TPU
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FGRLB4.doc
material.view.file_icon FGRLB4.PAS
material.view.file_icon FGRLB4.TPU
material.view.file_icon OOP_LAB4.doc
material.view.file_icon OOP_LAB4.PAS
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FGRLB5.doc
material.view.file_icon FGRLB5.PAS
material.view.file_icon FGRLB5.TPU
material.view.file_icon OOP_LAB5.doc
material.view.file_icon OOP_LAB5.PAS
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа 1 - Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Работа 2 - Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Работа 3 - Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Работа 4 - Тема: Статические методы.
Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Работа 5 - Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Все работы зачтены, сданы с первого раза.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
Введение в объектно-ориентированное программирование
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? 3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования? 4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования? 5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private? 6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected? 7. Каким символом на диаг
User ezhva : 31 июля 2021
240 руб.
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №7
Билет 7 1. Вопрос по лекционному курсу История развития и классификация языков программирования 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
User IT-STUDHELP : 4 февраля 2019
48 руб.
Интенсификация производства
Введение I Интенсивный тип производства и его характеристика 1.1 Сущность интенсификации производства 1.2 Варианты для расширенного воспроизводства 1.3 Типы интенсификации производств II Новое качество экономического развития 2.1 Всесторонняя интенсификация 2.2 Новое в экономическом росте в 90-х годах 2.3 Взаимосвязь интенсификации и эффективности при социализме III Интенсификация строительного производства 3.1 Интенсификационная система капитального строительства 3.2 Оценка интенсифи
User evelin : 9 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Звуковое вещание. Вариант №9
Выбор варианта контрольной работы Контрольная работа содержит по три вопроса. Номера задач и вопросов выбирают из табл.№ I. Студент выбирает номера вопросов по последним цифрам пароля. Таблица 1 – Варианты контрольной работы Вариант: 09 Вопросы: 10, 41, 68 10. Перечислите основные форматы звуковых сигналов. В чем преимущества универсального звукового формата? 41. Перечислите задачи, решаемые путем автоматизации процессов подготовки и выдачи программ в эфир. Какие технические средства использ
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 80
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User Roma967 : 28 марта 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 80 promo
up Наверх