Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l`);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения E при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
i: 10-15
lд=278,1 м
D=2,2
i: 60-68
a=0,98
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (см. рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра A при нормальных условиях измерения.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Показание вольтметра Uv=11,52 В
Класс точности вольтметра: 1/0,5%
Конечное значение вольтметра или диапазон измерения: 0-20 В
Rг=75 Ом
Относительная погрешность qRг=7,2%
Rн=450 Ом
Относительная погрешность qRн=3,5%
Определить:
1. Абсолютный уровень ЭДС генератора pе.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое (Um`), среднее (Uср`), средневыпрямленное (Uср.в`) и среднеквадратическое (U`) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Kа, Kа`), формы (Kф, Kф`) и усреднения (Kу, Kу`) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Рисунок 3.1(д)
Т=30 мкс
т=15 мкс
Класс точности y=2
Найти показания вольтметров:
СВ,О - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений с открытым входом;
ПВ,З - пиковый вольтметр с закрытым входом;
КВ,З - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с закрытым входом;
КВ,О - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с открытым входом;
Uк=2В; Um=10В; k=0,15.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты.
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора определены с вероятностью Pдов=0,997.
Задание:
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um.обр, fобр, Um.иссл, fиссл, (кси) и (фи), считая коэффициенты отклонения каналов одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную и относительную погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора.
5. Записать результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Um.обр=2 В
fобр=4200 Гц
(фи)=[пи] рад
qfобр=0,15%
Т=16 с
(кси)=[пи]/2 рад
fиссл=1400 Гц
Um.иссл=1,5 В
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l`);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения E при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
i: 10-15
lд=278,1 м
D=2,2
i: 60-68
a=0,98
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (см. рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра A при нормальных условиях измерения.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Показание вольтметра Uv=11,52 В
Класс точности вольтметра: 1/0,5%
Конечное значение вольтметра или диапазон измерения: 0-20 В
Rг=75 Ом
Относительная погрешность qRг=7,2%
Rн=450 Ом
Относительная погрешность qRн=3,5%
Определить:
1. Абсолютный уровень ЭДС генератора pе.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое (Um`), среднее (Uср`), средневыпрямленное (Uср.в`) и среднеквадратическое (U`) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Kа, Kа`), формы (Kф, Kф`) и усреднения (Kу, Kу`) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Рисунок 3.1(д)
Т=30 мкс
т=15 мкс
Класс точности y=2
Найти показания вольтметров:
СВ,О - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений с открытым входом;
ПВ,З - пиковый вольтметр с закрытым входом;
КВ,З - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с закрытым входом;
КВ,О - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с открытым входом;
Uк=2В; Um=10В; k=0,15.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты.
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора определены с вероятностью Pдов=0,997.
Задание:
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um.обр, fобр, Um.иссл, fиссл, (кси) и (фи), считая коэффициенты отклонения каналов одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную и относительную погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора.
5. Записать результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Um.обр=2 В
fобр=4200 Гц
(фи)=[пи] рад
qfобр=0,15%
Т=16 с
(кси)=[пи]/2 рад
fиссл=1400 Гц
Um.иссл=1,5 В
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2016
Рецензия:Уважаемый
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2016
Рецензия:Уважаемый
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонен
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
nata
: 17 января 2018
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
85 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 22
Roma967
: 17 марта 2023
Лабораторная работа №2
«Поверка аналогового измерительного прибора»
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 22
Roma967
: 17 марта 2023
Лабораторная работа №1
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Решить контрольную задачу, в соответствии со своим вар
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
Антон28
: 8 августа 2025
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
500 руб.
Другие работы
Инженерная и компьютерная графика. Контрольная работа. ВАРИАНТ №8
олег13
: 22 октября 2020
Лист 1 Диаграмма.
Лист 2 Плоские сечения.
Лист 3 Проекционное черчение.
Лист 4 Схема принципиальная.
400 руб.
Задача по физике
vladslad
: 23 ноября 2018
Формулировка задания
Частица находится в одномерно прямоугольной бесконечно глубокой потенциальной яме. Для n-ого энергетического уровня найти отношение интервалов энергии до соседних с ним уровней сверху и снизу. Вычислить значение квантового числа n при .
Построить график зависимости для .
Основные теоретические положения
Выводы
1. Энергия частицы в потенциальной яме с бесконечно высокими стенками принимает лишь определенные дискретные значения, то есть квантуется.
2. Установлено, чт
100 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №3. Тема: «Исследование корректирующего кода»
1973830311asd
: 3 марта 2021
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Теория связи
Тема: «Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
2.
600 руб.
Оптимізація реконструктивної хірургії монокулярної травматичної катаракти у дітей
OstVER
: 2 февраля 2013
Актуальність теми. Травматична катаракта є однією з основних причин, що приводить до значного порушення функцій органа зору у дітей. Це обумовлено зростанням питомої ваги тяжких травматичних уражень органа зору, що приводить до розвитку катаракти в 50-71% випадків дитячого травматизму (Гундорова Р.А., з співавт., 1986; Парамей О.В., 2006; Kuhn F., 2003-2008). Відмінною рисою травматичної катаракти у дітей є її поєднання з іншими посттравматичними змінами очного яблука (Гундорова Р.А., з співавт.
5 руб.