Изучение дифракции когерентного излучения в параллельных лучах
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: изучение явления дифракции, определение диаметра отверстия, периода дифракционной решётки.
Основные расчётные формулы:
, где
- расстояние от лазера до экрана;
- длина волны лазерного излучения;
- показатель преломления стекла;
- волновое число;
- расстояние от нулевого до m-го максимума;
- порядок дифракционного максимума;
- диаметр отверстия.
, где
- длина волны лазерного излучения;
- расстояние от лазера до дифракционной решётки;
- расстояние от нулевого до m-го максимума;
- порядок дифракционного максимума;
- период дифракционной решётки
Основные расчётные формулы:
, где
- расстояние от лазера до экрана;
- длина волны лазерного излучения;
- показатель преломления стекла;
- волновое число;
- расстояние от нулевого до m-го максимума;
- порядок дифракционного максимума;
- диаметр отверстия.
, где
- длина волны лазерного излучения;
- расстояние от лазера до дифракционной решётки;
- расстояние от нулевого до m-го максимума;
- порядок дифракционного максимума;
- период дифракционной решётки
Похожие материалы
Изучение дифракции когерентного излучения в параллельных лучах
falling666
: 30 октября 2016
1) Цель работы: изучение явления дифракции, определение диаметра отверстия, ширины щели, периода дифракционной решетки, определение длины волны лазерного излучения.
2) Расчетные формулы и данные
sinφ=x/√(l^2+x^2 )
h*sin〖φ=m*λ〗
a/2*sin〖φ_m 〗=k_m (m+1)*λ
λ=(630±10) нм
d*sin〖φ=m*λ〗
3) Схема установки:
60 руб.
Изучение дифракции когерентного излучения в параллельных лучах
falling666
: 30 октября 2016
Цель работы: изучение явления дифракции, определение диаметра отверстия, периода дифракционной решётки.
Описание метода: Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света и в среде с резкими неоднородностями. Дифракция, в частности, приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени. Распределение интенсивности за преградой определяется интерференцией вторичных волн, с учетом их амплитуды и фаз
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.