Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Экономика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Сервис
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Мышеловка – это западня для ловли мышей
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Все имена собственные пишутся с большой буквы.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все врачи имеют высшее образование.
Некоторые врачи работают в следственных органах.
Некоторые работники следственных органов имеют высшее образование.
1. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Дельфины не рыбы.
Щуки не дельфины
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Экономика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Сервис
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Мышеловка – это западня для ловли мышей
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Все имена собственные пишутся с большой буквы.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все врачи имеют высшее образование.
Некоторые врачи работают в следственных органах.
Некоторые работники следственных органов имеют высшее образование.
1. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Дельфины не рыбы.
Щуки не дельфины
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачетная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Решетникова Е.В.
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачетная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Решетникова Е.В.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Логика
ord1k
: 1 декабря 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Логика". Билет №9.
Katrin
: 20 февраля 2018
Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите о
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №9
Кошка
: 8 апреля 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика(ЭТ);
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите операцию деления данного
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Логика" Билет № 5
Albinashiet
: 2 декабря 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: еди-ничное, общее, пустое) Твердое тело;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор пред-приятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5.
75 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Математическая логика и теория алгоритмов"
freelancer
: 14 августа 2016
Задание
42. Минимизировать функцию
f(x, y) = 3, y=6 ;
2, х=4;
5, иначе
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика. Билет №1
teacher-sib
: 16 декабря 2016
Вопрос 1
Основные части и принцип действия компьютера
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Эссе на тему: «Почему выбрал телекоммуникации как профессию»
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучен
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.