Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (вариант общий)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0AA1AC73-FA3E-41C3-BABE-0AB2DDB7ADDC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»

Ответы выделены зеленым цветом.

1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме

2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов

3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа

4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса

5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса

6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа

7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом

8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств

11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов

12. Дано следующее описание:
T = class

constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;

13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)

14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков

15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов

16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров

17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса

18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected

19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList

20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override

21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class

22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class

23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class

24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод

27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод

28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод

29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод

30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса

31. Раннее связывание состоит в следующем:
1. связывание объекта с кодом статического метода на этапе компиляции приложения
2. связывание объекта с кодом метода на этапе компиляции приложения
3. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе компиляции приложения
4. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе выполнения приложения

32. Раннее связывание в Object Pascal используется для …………….. методов
1. статических
2. динамических
3. виртуальных
4. абстрактных

33. Позднее связывание в Object Pascal используется для …………….. методов
1. динамических
2. виртуальных
3. абстрактных
4. статических

34. Позднее связывание это
1. связывание объекта с кодом статического метода на этапе компиляции приложения
2. связывание объекта с кодом метода на этапе компиляции приложения
3. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе компиляции приложения
4. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе выполнения приложения

35. Позднее связывание в Object Pascal обеспечивается
1. наличием связи между объектом и структурой RTTI класса
2. наличием в RTTI класса связи с таблицей виртуальных методов
3. наследованием методов предков
4. общим предком классом TObject

36. Значением типа указатель на метод в Object Pascal является
1. указатель на метод любого класса с определённым в типе набором формальных параметров и возвращаемым значением
2. указатель на метод заданного класса с определённым в типе набором формальных параметров
3. указатель на метод любого класса
4. указатель на метод заданного класса

37. Делегирование в Object Pascal состоит в том, что
1. объект одного класса передаёт объекту другого класса свой метод
2. один класс передаёт объекту другого класса свой метод
3. один класс передаёт другому классу свой метод навсегда
4. один класс передаёт другому классу свой метод на время

38. Операция «o is T» в Object Pascal возвращает значение типа
1. boolean
2. string
3. integer
4. byte

39. Операция «o is T» в Object Pascal отвечает на вопрос
1. o является объектом класса T или класса производного от него
2. o является объектом класса T
3. o является объектом класса производного от T
4. o является объектом класса

40. Операция «o as T» в Object Pascal возвращает значение типа
1. T
2. boolean
3. TObject
4. byte

41. Операция «o as T» в Object Pascal позволяет
1. рассматривать объект «o» как объект класса «T»
2. рассматривать объект «o» как объект класса «TObject»
3. рассматривать объект «o» как объект класса потомка
4. рассматривать объект «o» как объект класса предка

42. Операция «o as T» в Object Pascal выполнима
1. если операция «o is T» возвращает значение true
2. если объект, на который указывает «o», является объектом класса T или производного от T типа
3. всегда
4. если объект, на который указывает «o», является объектом производного от T типа

43. При отсутствии директив (по умолчанию) поля методы и свойства класса Object Pascal имею уровень доступа
1. public
2. private
3. protected
4. published

44. Поля методы свойства раздела класса T, следующего за директивой public Object Pascal
5. видимы отовсюду
6. видимы только в модуле, в котором описан класс T
7. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
8. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T

45. Поля методы свойства раздел класса T, следующего за директивой private Object Pascal
1. видимы только в модуле, в котором описан класс T
2. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
3. видимы отовсюду
4. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T

46. Поля методы свойства раздел класса T, следующего за директивой protected Object Pascal
1. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
2. видимы только в модуле, в котором описан класс T
3. видимы отовсюду
4. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T

47. Cвойства визуальных компонентов раздела класса T, следующего за директивой published Object Pascal
1. видимы отовсюду
2. можно настраивать в режиме визуального проектирования
3. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
4. видимы только в модуле, в котором описан класс T

48. Класс TList реализует список
1. указателей типа pointer
2. строк ShortString
3. объектов Tobject
4. строк Ansistring

49. Добавить элемент в конец списка TList можно операцией
1. Add
2. Push
3. Pop
4. Insert

50. Вставить элемент в список TList на заданную позицию можно операцией
1. Insert
2. Add
3. Push
4. Pop

51. Удалить из списка элемент на заданной позиции TList можно операцией
1. Delete
2. Add
3. Push
4. Pop

52. Удалить узлы списка TList можно операцией
1. Clear
2. Delete
3. Add
4. Pop

53. Число узлов в списке TList содержится в свойстве
1. Count
2. Add
3. AtLeast
4. Capacity

54. Доступ к элементам списка TList обеспечивает свойство
1. Items
2. Count
3. AtLeast
4. Capacity

55. Класс TObjectList реализует список
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

56. Класс TObjectStack реализует стек
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

57. Число узлов в стеке TObjectStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

58. Класс TStack реализует стек
1. указателей типа pointer
2. указателей типа TObject
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

59. Число узлов в стеке TStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

60. Класс TObjectQueue реализует очередь
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

61. Число узлов в очереди TObjectQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

62. Класс TQueue реализует очередь
1. указателей типа pointer
2. указателей типа TObject
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

63. Число узлов в очереди TQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

64. Класс TstringList реализует список
1. список строк и ассоциированных с ними объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring

65. Число узлов в списке TstringList содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

66. Доступ к строке списка TstringList обеспечивает свойство
1. Strings
2. Count
3. Objects
4. Capacity

67. Доступ к объекту списка TstringList обеспечивает свойство
1. Objects
2. Count
3. Strings
4. Capacity

68. Добавить строку в конец списка TstringList можно операцией
1. Add
2. Push
3. Pop
4. Insert

69. Добавить строку и ассоциированный с ней объект в конец списка TstringList можно операцией
1. AddObject
2. Push
3. Add
4. Insert

70. На очереди TObjectQueue реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert

71. Добавить элемент в очередь TObjectQueue можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert

72. Извлечь элемент из очереди TObjectQueue можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert

73. Получить доступ к элементу в очереди TObjectQueue можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert

74. Число элементов в очереди TObjectQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

75. Ответ на вопрос: в очереди TObjectQueue не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity

76. На классе TQueue реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert

77. Добавить элемент в очередь TQueue можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert

78. Извлечь элемент из очереди TQueue можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert

79. Получить доступ к элементу в очереди TQueue можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert

80. Число элементов в очереди TQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

81. Ответ на вопрос: в очереди TQueue не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity

82. На классе TObjectStack реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert

83. Добавить элемент в стек TObjectStack можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert

84. Извлечь элемент из стека TObjectStack можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert

85. Получить доступ к элементу в стеке TObjectStack можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert

86. Число элементов в стеке TObjectStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

87. Ответ на вопрос: в стеке TObjectStack не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity

88. На классе TStack реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert

89. Добавить элемент в стек TStack можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert

90. Извлечь элемент из стека TStack можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert

91. Получить доступ к элементу в стеке TStack можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert

92. Число элементов в стеке TStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity

93. Ответ на вопрос: в стеке TStack не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity

94. Для работы с файлом из приложения предназначен класс
1. TFileStream
2. TStringStream
3. TMemoryStream
4. TStream

95. Создать новый файл и открыть поток для работы с ним или, если указанный файл уже существует, создать поток и открыть файл в режиме записи можно методом класса TFileStream
1. Create
2. Write
3. Read
4. Insert

96. Закрыть поток (объект типа TFileStream) и связанный с ним можно методом класса
1. Free
2. Delete
3. Read
4. Insert

97. Добавить элемент в поток TFileStream можно методами
1. WriteBuffer
2. Write
3. Add
4. Insert

98. Извлечь элемент из потока TFileStream можно методами
1. ReadBuffer
2. Read
3. Pop
4. Delete

99. Установить указатель на заданный элемент в потокt TFileStream можно операцией
1. Seek
2. Conunt
3. Peek
4. AtLeast

100. Число байтов в потоке TFileStream содержится в свойстве
1. Size
2. Items
3. Count
4. Capacity

101. Текущая позиция потокового указателя, отсчитанная в байтах от начала потока TFileStream содержится в свойстве
1. Position
2. Count
3. Items
4. Capacity

102. Раздел модуля Object Pascal, в котором размещены ресурсы, экспортируемые модулем, называется
1. раздел интерфейса
2. раздел реализации
3. раздел инициализации
4. раздел финализации
5. раздел заголовка

103. Раздел модуля Object Pascal, в котором размещена реализация ресурсов, экспортируемых модулем, называется
1. раздел реализации
2. раздел интерфейса
3. раздел инициализации
4. раздел финализации
5. раздел заголовка

104. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещено имя модуля, называется
1. раздел заголовка
2. раздел реализации
3. раздел интерфейса
4. раздел инициализации
5. раздел финализации

105. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед началом работы приложения, называется
1. раздел инициализации
2. раздел финализации
3. раздел заголовка
4. раздел реализации
5. раздел интерфейса

106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется
1. раздел финализации
2. раздел инициализации
3. раздел заголовка
4. раздел реализации
5. раздел интерфейса

107. Раздел интерфейса модуля Object Pascal, может содержать следующие разделы
1. раздел констант
2. раздел переменных
3. раздел типов
4. заголовки подпрограмм
5. предложение uses
6. раздел подпрограмм
7. раздел меток

108. Раздел реализации модуля Object Pascal, может содержать следующие разделы
1. раздел констант
2. раздел переменных
3. раздел типов
4. предложение uses
5. раздел подпрограмм
6. раздел меток
7. заголовки подпрограмм

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: ноябрь 2016 г.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (108 вопросов). Вариант общий
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. только простого типа 3. только структурного типа 4. только ссылочного т
User SibGOODy : 18 марта 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User Araxic : 2 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 3. Поле класса Object Pascal быть 4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal - 5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится ........ 106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется 107. Раздел инт
User Nicola90 : 1 февраля 2015
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Современные технологии программирования".
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделить красным цветом. 1. Описание (декларация) класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе (если программа простая то и сойдет) 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля (если надо иметь скрытый класс то) 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки мето
User Eva : 5 июня 2011
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Тест 108 вопросов.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. толь
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70
Билет №70 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
User SibGOODy : 23 августа 2024
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №58
Билет №58 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является дорогостоящим процессом формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать сложным процессом 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложность дороговизна согласованность незримость изменяемость 6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят обеспечение качества приобретение управление конфигурацией разрешение проблем документирование верификация совместная оценка аттестация аудит
User SibGOODy : 14 июля 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх