Бизнес планирование на автотранспорте

Состав работы

material.view.file_icon 9BE60A6F-1B09-475F-A36A-4215BC6447A8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Показатели  Значения
Количество единиц техники и их наименование 8 ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21
Месячный фонд оплаты труда: водителя 17000руб.
кондуктора 12000руб.
кассира 12000руб.
Бухгалтера 20000руб.
Количество бухгалтеров в день 1чел.
Количество кассиров в одну смену 1чел.
Продолжительность одной смены 8ч.
Норма расхода топлива на 100км. 40л.
Расход всех видов масел на 100км. 0,01л.
Стоимость 1 л топлива 23руб.
Средняя стоимость 1 л масла 90руб.
Нормативные отчисления на покупку запасных частей и ремонт автобусов за период эксплуатации (от первоначальной стоимости) 35%
НДС 18%
Налог на прибыль 24%
ЕСН 34%
Количество календарных дней в году 365
Количество выходных дней в году 104
Количество дней отпуска 28
Планируемое количество дней болезни 7
Количество выходных дней, совпадающих с отпуском 8
Габаритные размеры автобуса 12х2,2м
Стоимость аренды 1м2 площади гаража 200руб.
Сумма затрат, связанных с организацией процесса 250,0 тыс.руб.
Срок погашения кредита 3года
Ссудный процент в 1 год 24%
Ссудный процент во 2-й и 3-й года 20%

Дополнительная информация

2013
Бизнес планирование на автотранспорте
Данные для расчета Показатели Значения Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб. Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км. Средняя протяженность маршрута 25км. Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч. Средняя продолжительность рабочего дня 16ч. Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел. Стоимость проезда 16руб. Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21 Месячный фонд оплаты труда
User элай : 9 ноября 2016
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх