Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №7
1. Пропускная способность канала это-
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
1. Пропускная способность канала это-
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачетная работа.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачетная работа.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2016
Похожие материалы
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №7.
tihkv
: 5 апреля 2018
Билет No7
1. Пропускная способность канала это-
С=∆F_k log_2(P_c/P_ш ), С=log_2〖(1+P_c/P_ш )〗,
С=∆F_k log_2〖(1+P_c/P_ш )〗, С=∆F_k log_2〖(1-P_c/P_ш )〗
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачёт. Билет № 7
artinjeti
: 26 января 2018
1. Пропускная способность канала это-
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, Билет №7
alru
: 14 января 2016
Билет №7
1. Пропускная способность канала это-
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, билет №7
cotikbant
: 13 сентября 2017
Пропускная способность канала это.
чем заключается принцип факсимильной связи.
С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
100 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачет
Основы инфокоммуникационных технологий
1 семестр
ДО СибГУТИ
Билет 12
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
alyonka249
: 4 октября 2015
1. Как измеряется количество информации?
2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
3. В чем состоит принцип частотной модуляции?
4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
s3043kis
: 26 января 2015
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен, билет №7
Vodoley
: 26 февраля 2019
Билет №7
1. Пропускная способность канала это?
2. В чем заключается принцип факсимильной связи.
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.