Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(250 )

ТЕСТ по ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

ID: 174996
Дата закачки: 19 Ноября 2016
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
ТЕСТ по ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
Выбрать правильный ответ. Вопросы, отмеченные * имеют несколько вариантов ответов


1. Рабочий инструмент достижения поставленной цели, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам, называется:
А) бизнес – план
Б) план
В) бюджет
Г) концепция
2. По целевой направленности планов выделяют планирование:
А) оперативное, тактическое и стратегическое
Б) количественное и качественное
В) индикативное и директивное
Г) абсолютное и относительное.
3. Расставьте этапы процесса планирования в последовательности их осуществления:
1. Оценка
2. Поиск альтернатив
3. Реализация и контроль достижения поставленных целей
4. Принятие планового решения
5. Формулирование и анализ проблемы
6. Прогнозирование
7. Определение цели планирования
4. Вид планирования, основанный на «проектировании» желаемого будущего и изыскании путей его построения, называется:
А) реактивизм
Б) преактивизм
В) инактивизм
Г) интерактивизм
5. Данный принцип планирования предусматривает возможность адаптации плана к постоянно происходящим изменениям, как в самом объекте планирования, так и во внешней среде.
А) комплексность
Б) адаптивность
В) социальная ориентация
Г) непрерывность
6. Разделение всех работников на группы: рабочие и служащие реализуется в:
А) функциональном разделении труда
Б) технологическом разделении труда
В) квалификационном разделении труда
Г) пооперационном разделении труда
7. К линейным звеньям управления относят:
А) собрания, советы
Б) комиссии, правления
В) цеха, отделения,
Г) дирекция, администрация цеха
8. Отсутствие специалистов, перегрузка директора организации, замедленная адаптация работников, ограниченность возможностей роста - эти недостатки характерны для организационной структуры управления:
А) линейной
Б) функциональной
В) дивизиональной
Г) проектной
9. Организационная структура управления ОАО «МТС» относится к:
А) линейным
Б) функциональным
В) дивизиональным
Г) проектным
10. После выполнения работы структура подразделения распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новую программу или увольняются. Эта особенность характерна для организационной структуры управления:
А) матричной
Б) линейно - функциональной
В) дивизиональной
Г) проектной
11. Побудительная причина, повод к какому-либо действию называется:
А) фактор
Б) мотив
В) потребность
Г) нужда
12. Действия других людей, материальные предметы, ожидания, предоставляющиеся возможности выступают:
А) мотивами
Б) стимулами
В) нуждами
Г) целями
13. Согласно теории А. Маслоу, потребности в безопасности, относятся к:
А) первичным
Б) вторичным
В) третьему уровню
Г) высшим
14. Признание со стороны окружающих положения человека в обществе, группе, А. Маслоу назвал потребностями в :
А) общении
Б) самореализации
В) статусе
Г) безопасности
15. В основе теории этого автора лежат иерархия трех групп потребностей: существования, связи и роста.
А) А. Маслоу
Б) Ф. Герцберга
В) Д. МакКлелланда
Г) К. Альдерфера
16. Деление всех потребностей на два уровня: гигиенические и мотивационные предложил в своей теории:
А) А. Маслоу
Б) Ф. Герцберга
В) Д. МакКлелланда
Г) К. Альдерфера
17. К гигиеническим факторам автор теории относит:
А) потребности существования, связи и роста
Б) условия труда, величину заработной платы, гарантии занятости
В) ответственность и возможность принимать решения, признание и одобрение результатов работы, продвижение по службе
Г) потребности в доме, еде, безопасности
*18. Процессуальные теории рассматривают:
А) то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей
Б) как выбирает конкретный вид поведения
В) внутренние побуждения людей
Г) цели и интересы организации.
19. Валентность положительная, если отношение к результату у работника отрицательное.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное
20. Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других лиц, выполняющих аналогичную работу. Это суть теории:
А) Дж. Адамса (справедливости)
Б) В.Врума (ожидания)
В) В.Ф.Скинера (усиления)
Г) А.Портера-Э.Лоулера
21. Формировать заработную плату работника, с учетом влияния трех факторов (выполнение должностных обязанностей, выслуга, достигнутые результаты) предложил:
А) Дж. Адамс
Б) В.Врум
В) А.Портер
Г) Э.Лоулер
22. Когда менеджер старается остановить нежелательное поведение тем, что не обеспечивает желаемого работниками вознаграждения, то говорят о:
А) эффекте тушения
Б) наказании
В) положительном подкреплении
Г) отрицательном подкреплении
23. При увеличении объема продаж, торговому агенту предоставляется более новая или престижная машина. В данном случае, руководитель использовал приём:
А) эффект тушения
Б) наказание
В) положительное подкрепление
Г) отрицательное подкрепление
24. Привлечение работников к участию в делах организации относят к:
А) экономическим способам мотивации
Б) организационным способам мотивации
В) моральным способам мотивации
Г) специфическим способам мотивации
25. Составьте из предложенных управленческих операций последовательный алгоритм создания системы мотивации:
1) анализ внешней и внутренней среды организации;
2) изучение особенностей мотивации к труду отдельных работников;
3) выбор способов мотивации, формирующих у работников личные цели и определенное отношение к труду для достижения поставленной цели;
4) определение целей мотивации персонала;
5) корректировка способов по отдельным работникам и группам работников
26. Аттестация кадров предприятия относится к :
А) предварительному виду контроля
Б) текущему виду контроля
В) промежуточному виду контроля
Г) заключительному виду контроля
27. Взаимная увязка цели контроля с целями организации и её подразделениями раскрывает содержание принципа контроля:
А) иерархичность
Б) целенаправленность
В) комплектность
Г) иерархичность
28. Величина затрат рабочего времени на выполнение единицы работы, устанавливаемая работнику или группе работников (бригаде) соответствующей квалификации, называется:
А) норма времени
Б) норма времени обслуживания
В) норма обслуживания
Г) норма управляемости
29. Чтобы не допустить крупных проблем в организации, принимается альтернативное управленческое действие:
А) «ничего не предпринимать»
Б) «устранить отклонение»
В) пересмотр стандартов
Г) отказ от стандартов
30. «Теория Y» фактически сводит человека к уровню животного.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное

Комментарии: Тест с ответами.

Размер файла: 56,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / ТЕСТ по ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!