Теория массового обслуживания. Зачет (задание №9)

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет (Задание 9).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.

Решение

Эта система массового обслуживания с отказами и ограниченным числом требований. «Приборами» являются станки, «требования» - это наладка. Система работает следующим образом: если есть сломанные станки, то немедленно производится ремонт наладчиком, если все работоспособные, то система получает отказ.

Рассмотрим следующие возможные состояния занятости наладчиков:

- S0 – оба наладчика свободны и работают все три станка;
- S1 – один (любой) из наладчиков свободен, а другой – занят, и работают два станка;
- S2 – оба наладчика заняты и работает один станок;
- S3 – оба наладчика заняты и не работает ни один станок;
Теория массового обслуживания. Зачет
Задание 10 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,4 0,15 0,15 0,4 0,1
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
Теория массового обслуживания. Зачёт. Билет
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User LowCost : 14 января 2021
249 руб.
promo
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. l1=0.3; l2=0.5; l3=0.1; m1=0.2; m2=0.15
User m9c1k : 20 марта 2012
100 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика. Зачет. Билет №9. задание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User SkyAngel : 4 декабря 2015
200 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика. Зачет. Билет №9. задание
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №6
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 8 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда занята одна колонка.
User uliya5 : 13 апреля 2024
200 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 5.
Билет № 5 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда занята одна колонка.
User nik200511 : 12 октября 2023
392 руб.
Аттестация персонала на примере ЗАО Тандер - Магнит
Система аттестации персонала в организации. Цели аттестации и роль руководителя. Виды аттестации персонала. Методы аттестации персонала. Подготовка и проведение аттестации. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала и аттестации. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер». История сети магазинов «Магнит». Организационная структура предприятия на примере ОАО «Магнит». Требования, предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит». Анализ существующей с
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
Черчение. Задание №45. вариант №5. фигура 1,2,3,4
Задание 45 вариант 5 фигура 1 Задание 45 вариант 5 фигура 2 Задание 45 вариант 5 фигура 3 Задание 45 вариант 5 фигура 4 Построить третью проекцию модели по двум заданным. 3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно) открыть можно в компасе 3D v13,14,15,16,17 и выше.
User bublegum : 4 мая 2020
150 руб.
Черчение. Задание №45. вариант №5. фигура 1,2,3,4 promo
Математический анализ
2 семестр 6 вариант Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда. 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычис
User salut135 : 16 марта 2011
60 руб.
Маркетинговые исследования рынка
Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта.
User ostah : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх