Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

40

Современные технологии программирования. Экзамен. Билет №1

ID: 175399
Дата закачки: 30 Ноября 2016
Продавец: rt (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»

Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса
6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа
7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом
8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств
11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов
12. Дано следующее описание:
T = class

constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;
13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)
14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков
15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов
16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса
18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected
19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList
20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override
21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class
22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class
23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class
24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод
27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод
28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод
29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод
30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса
31. Раннее связывание состоит в следующем:
1. связывание объекта с кодом статического метода на этапе компиляции приложения
2. связывание объекта с кодом метода на этапе компиляции приложения
3. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе компиляции приложения
4. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе выполнения приложения
32. Раннее связывание в Object Pascal используется для …………….. методов
1. статических
2. динамических
3. виртуальных
4. абстрактных
33. Позднее связывание в Object Pascal используется для …………….. методов
1. динамических
2. виртуальных
3. абстрактных
4. статических
34. Позднее связывание это
1. связывание объекта с кодом статического метода на этапе компиляции приложения
2. связывание объекта с кодом метода на этапе компиляции приложения
3. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе компиляции приложения
4. связывание объекта с кодом виртуального метода на этапе выполнения приложения
35. Позднее связывание в Object Pascal обеспечивается
1. наличием связи между объектом и структурой RTTI класса
2. наличием в RTTI класса связи с таблицей виртуальных методов
3. наследованием методов предков
4. общим предком классом TObject
36. Значением типа указатель на метод в Object Pascal является
1. указатель на метод любого класса с определённым в типе набором формальных параметров и возвращаемым значением
2. указатель на метод заданного класса с определённым в типе набором формальных параметров
3. указатель на метод любого класса
4. указатель на метод заданного класса
37. Делегирование в Object Pascal состоит в том, что
1. объект одного класса передаёт объекту другого класса свой метод
2. один класс передаёт объекту другого класса свой метод
3. один класс передаёт другому классу свой метод навсегда
4. один класс передаёт другому классу свой метод на время
38. Операция «o is T» в Object Pascal возвращает значение типа
1. boolean
2. string
3. integer
4. byte
39. Операция «o is T» в Object Pascal отвечает на вопрос
1. o является объектом класса T или класса производного от него
2. o является объектом класса T
3. o является объектом класса производного от T
4. o является объектом класса
40. Операция «o as T» в Object Pascal возвращает значение типа
1. T
2. boolean
3. TObject
4. byte
41. Операция «o as T» в Object Pascal позволяет
1. рассматривать объект «o» как объект класса «T»
2. рассматривать объект «o» как объект класса «TObject»
3. рассматривать объект «o» как объект класса потомка
4. рассматривать объект «o» как объект класса предка
42. Операция «o as T» в Object Pascal выполнима
1. если операция «o is T» возвращает значение true
2. если объект, на который указывает «o», является объектом класса T или производного от T типа
3. всегда
4. если объект, на который указывает «o», является объектом производного от T типа
43. При отсутствии директив (по умолчанию) поля методы и свойства класса Object Pascal имею уровень доступа
1. public
2. private
3. protected
4. published
44. Поля методы свойства раздела класса T, следующего за директивой public Object Pascal
5. видимы отовсюду
6. видимы только в модуле, в котором описан класс T
7. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
8. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T
45. Поля методы свойства раздел класса T, следующего за директивой private Object Pascal
1. видимы только в модуле, в котором описан класс T
2. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
3. видимы отовсюду
4. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T
46. Поля методы свойства раздел класса T, следующего за директивой protected Object Pascal
1. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
2. видимы только в модуле, в котором описан класс T
3. видимы отовсюду
4. видимы только в модуле, в котором описан класс предок T
47. Cвойства визуальных компонентов раздела класса T, следующего за директивой published Object Pascal
1. видимы отовсюду
2. можно настраивать в режиме визуального проектирования
3. видимы только в модуле, в котором описан класс потомок T
4. видимы только в модуле, в котором описан класс T
48. Класс TList реализует список
1. указателей типа pointer
2. строк ShortString
3. объектов Tobject
4. строк Ansistring
49. Добавить элемент в конец списка TList можно операцией
1. Add
2. Push
3. Pop
4. Insert
50. Вставить элемент в список TList на заданную позицию можно операцией
1. Insert
2. Add
3. Push
4. Pop
51. Удалить из списка элемент на заданной позиции TList можно операцией
1. Delete
2. Add
3. Push
4. Pop
52. Удалить узлы списка TList можно операцией
1. Clear
2. Delete
3. Add
4. Pop
53. Число узлов в списке TList содержится в свойстве
1. Count
2. Add
3. AtLeast
4. Capacity
54. Доступ к элементам списка TList обеспечивает свойство
1. Items
2. Count
3. AtLeast
4. Capacity
55. Класс TObjectList реализует список
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
56. Класс TObjectStack реализует стек
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
57. Число узлов в стеке TObjectStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
58. Класс TStack реализует стек
1. указателей типа pointer
2. указателей типа TObject
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
59. Число узлов в стеке TStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
60. Класс TObjectQueue реализует очередь
1. объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
61. Число узлов в очереди TObjectQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
62. Класс TQueue реализует очередь
1. указателей типа pointer
2. указателей типа TObject
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
63. Число узлов в очереди TQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
64. Класс TstringList реализует список
1. список строк и ассоциированных с ними объектов Tobject
2. указателей типа pointer
3. строк ShortString
4. строк Ansistring
65. Число узлов в списке TstringList содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
66. Доступ к строке списка TstringList обеспечивает свойство
1. Strings
2. Count
3. Objects
4. Capacity
67. Доступ к объекту списка TstringList обеспечивает свойство
1. Objects
2. Count
3. Strings
4. Capacity
68. Добавить строку в конец списка TstringList можно операцией
1. Add
2. Push
3. Pop
4. Insert
69. Добавить строку и ассоциированный с ней объект в конец списка TstringList можно операцией
1. AddObject
2. Push
3. Add
4. Insert
70. На очереди TObjectQueue реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert
71. Добавить элемент в очередь TObjectQueue можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert
72. Извлечь элемент из очереди TObjectQueue можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert
73. Получить доступ к элементу в очереди TObjectQueue можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert
74. Число элементов в очереди TObjectQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
75. Ответ на вопрос: в очереди TObjectQueue не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity
76. На классе TQueue реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert
77. Добавить элемент в очередь TQueue можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert
78. Извлечь элемент из очереди TQueue можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert
79. Получить доступ к элементу в очереди TQueue можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert
80. Число элементов в очереди TQueue содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
81. Ответ на вопрос: в очереди TQueue не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity
82. На классе TObjectStack реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert
83. Добавить элемент в стек TObjectStack можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert
84. Извлечь элемент из стека TObjectStack можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert
85. Получить доступ к элементу в стеке TObjectStack можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert
86. Число элементов в стеке TObjectStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
87. Ответ на вопрос: в стеке TObjectStack не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity
88. На классе TStack реализованы операции
1. Push
2. Pop
3. Peek
4. Add
5. Insert
89. Добавить элемент в стек TStack можно операцией
1. Push
2. Add
3. Pop
4. Insert
90. Извлечь элемент из стека TStack можно операцией
1. Pop
2. Push
3. Add
4. Insert
91. Получить доступ к элементу в стеке TStack можно операцией
1. Peek
2. Push
3. Pop
4. Insert
92. Число элементов в стеке TStack содержится в свойстве
1. Count
2. Items
3. AtLeast
4. Capacity
93. Ответ на вопрос: в стеке TStack не меньше заданного числа элементов содержится в свойстве
1. AtLeast
2. Count
3. Items
4. Capacity
94. Для работы с файлом из приложения предназначен класс
1. TFileStream
2. TStringStream
3. TMemoryStream
4. TStream
95. Создать новый файл и открыть поток для работы с ним или, если указанный файл уже существует, создать поток и открыть файл в режиме записи можно методом класса TFileStream
1. Create
2. Write
3. Read
4. Insert
96. Закрыть поток (объект типа TFileStream) и связанный с ним можно методом класса
1. Free
2. Delete
3. Read
4. Insert
97. Добавить элемент в поток TFileStream можно методами
1. WriteBuffer
2. Write
3. Add
4. Insert
98. Извлечь элемент из потока TFileStream можно методами
1. ReadBuffer
2. Read
3. Pop
4. Delete
99. Установить указатель на заданный элемент в потокt TFileStream можно операцией
1. Seek
2. Conunt
3. Peek
4. AtLeast
100. Число байтов в потоке TFileStream содержится в свойстве
1. Size
2. Items
3. Count
4. Capacity
101. Текущая позиция потокового указателя, отсчитанная в байтах от начала потока TFileStream содержится в свойстве
1. Position
2. Count
3. Items
4. Capacity
102. Раздел модуля Object Pascal, в котором размещены ресурсы, экспортируемые модулем, называется
1. раздел интерфейса
2. раздел реализации
3. раздел инициализации
4. раздел финализации
5. раздел заголовка
103. Раздел модуля Object Pascal, в котором размещена реализация ресурсов, экспортируемых модулем, называется
1. раздел реализации
2. раздел интерфейса
3. раздел инициализации
4. раздел финализации
5. раздел заголовка
104. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещено имя модуля, называется
1. раздел заголовка
2. раздел реализации
3. раздел интерфейса
4. раздел инициализации
5. раздел финализации
105. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед началом работы приложения, называется
1. раздел инициализации
2. раздел финализации
3. раздел заголовка
4. раздел реализации
5. раздел интерфейса
106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется
1. раздел финализации
2. раздел инициализации
3. раздел заголовка
4. раздел реализации
5. раздел интерфейса
107. Раздел интерфейса модуля Object Pascal, может содержать следующие разделы
1. раздел констант
2. раздел переменных
3. раздел типов
4. заголовки подпрограмм
5. предложение uses
6. раздел подпрограмм
7. раздел меток
108. Раздел реализации модуля Object Pascal, может содержать следующие разделы
1. раздел констант
2. раздел переменных
3. раздел типов
4. предложение uses
5. раздел подпрограмм
6. раздел меток
7. заголовки подпрограмм


Комментарии: - Состояние: Отлично
- СибГУТИ
- 2016 г

Размер файла: 19,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования. Экзамен. Билет №1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!