ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Методика «Сложные аналогии»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель: Исследовать доступность понимания испытуемым сложных логических
отношений и выделения абстрактных связей.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов, стимульный
материал.
Процедура проведения. Методика состоит из 20 пар слов - логических задач,
которые предлагается решить испытуемому. Его задача - определить, какой из шести типов логической связи заключен в каждой паре слов. В этом ему поможет «шифр» - таблица, в которой приводятся образцы использующихся типов связи и их обозначения 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Испытуемый должен определить отношение между словами в паре, затем найти
«аналог», то есть выбрать в таблице «шифр» пару слов с такой же логической связью, а после этого отметить в ряду (1, 2, 3, 4, 5, 6) ту, которая соответствует найденному аналогу в таблице «шифр». Время выполнения задания - 3 минуты.
отношений и выделения абстрактных связей.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов, стимульный
материал.
Процедура проведения. Методика состоит из 20 пар слов - логических задач,
которые предлагается решить испытуемому. Его задача - определить, какой из шести типов логической связи заключен в каждой паре слов. В этом ему поможет «шифр» - таблица, в которой приводятся образцы использующихся типов связи и их обозначения 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Испытуемый должен определить отношение между словами в паре, затем найти
«аналог», то есть выбрать в таблице «шифр» пару слов с такой же логической связью, а после этого отметить в ряду (1, 2, 3, 4, 5, 6) ту, которая соответствует найденному аналогу в таблице «шифр». Время выполнения задания - 3 минуты.
Похожие материалы
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность.
Материал и оборудование: три листка бумаги размером 10х16 см без клеток или линеек. На первом листке в середине изображен контур круга диаметром 2,5 см. На втором листке также в середине изображен контур равностороннего треугольника с длиной стороны 2,5 см. На третьем – контур квадрата с длиной стороны 2,5 см. Карандаши секунд
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.