МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Диагностика темперамента методами моторных проб (часть 3)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. «Теппинг тест»
Цель: определение силы/слабости нервной системы.
Материал и оборудование: бланки, представляющие собой таблицы, карандаш, секундомер.
Процедура исследования: Исследование проходило в два этапа.
Первый этап. Испытуемому предложили проставлять карандашом точки в тестовом бланке правой рукой. Время выполнения заданий фиксировалось.
2. Методика «Определение уравновешенности процессов возбуждения и торможения в нервной системе»
Цель: определение уравновешенности нервных процессов по психомоторным показателям.
Материал и оборудование: Листок бумаги в клетку, простой карандаш или ручка.
Процедура проведения: Исследование проводилось индивидуально на двух испытуемых (мальчик, 9 лет и девочка, 9лет)
3. «Моторная проба Лачинса»
Цель: изучение ригидности/пластичности нервной системы.
Материал и оборудование: лист бумаги, секундомер, ручка.
Процедура проведения: Исследование проводилось индивидуально на двух испытуемых (мальчик, 9 лет и девочка, 9лет)
Цель: определение силы/слабости нервной системы.
Материал и оборудование: бланки, представляющие собой таблицы, карандаш, секундомер.
Процедура исследования: Исследование проходило в два этапа.
Первый этап. Испытуемому предложили проставлять карандашом точки в тестовом бланке правой рукой. Время выполнения заданий фиксировалось.
2. Методика «Определение уравновешенности процессов возбуждения и торможения в нервной системе»
Цель: определение уравновешенности нервных процессов по психомоторным показателям.
Материал и оборудование: Листок бумаги в клетку, простой карандаш или ручка.
Процедура проведения: Исследование проводилось индивидуально на двух испытуемых (мальчик, 9 лет и девочка, 9лет)
3. «Моторная проба Лачинса»
Цель: изучение ригидности/пластичности нервной системы.
Материал и оборудование: лист бумаги, секундомер, ручка.
Процедура проведения: Исследование проводилось индивидуально на двух испытуемых (мальчик, 9 лет и девочка, 9лет)
Похожие материалы
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 1. Темперамент и характерологические особенности личности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
tbd44
: 27 февраля 2020
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса»
3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
1500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 4. Эмоции
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 7. Ценности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 5. Тревожность
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 8. Мотивация
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
500 руб.
Другие работы
Установка насосная УНБ1-400-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Установка насосная УНБ1-400-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Русский язык и культура речи( 3 вариант)
VolkOrel
: 7 ноября 2014
Закон исключенного третьего
Закон исключенного третьего следует рассматривать как дальнейшее уточнение требований непротиворечивости, последовательности и определенности, предъявляемых к мышлению. Он должен способствовать устранению из наших рассуждений неопределенных, двусмысленных выражений, употреблению определенных вопросов и ответов в дискуссиях и т.п.
Закон исключенного третьего может быть сформулирован следующим образом: в процессе рассуждения необходимо доводить дело до определенного утв
150 руб.
Реконструкции автобазы СЖД с детальной разработкой зоны ЕО для мойки автомобилей и очистки сточных вод после мойки с детальным расчетом отдельных её элементов
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 9
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 11
1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития 11
1.2. Основные показатели работы предприятия и их анализ 14
1.3. Обоснование темы дипломного проекта 15
2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОБАЗЫ СЖД 17
2.1. Схема организационной структуры предприятия 17
2.2. Определение годовой производственной программы 17
2.2.1. Выбор и корректировка нормативной пе
825 руб.
Разработка станочного приспособления. Корпус редуктора.
2mANKA
: 9 сентября 2013
Практика на тему разработка станочного приспособления на предприятии ОАО Калугапутьмаш.
Анализ технологичности детали. Анализ технологических требований. Выбор метода обработки, инструмента и оборудования.