Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии программирования Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичное число» (Вариант общий для номеров 1-8)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
75 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. Вариант №1
xtrail
: 17 апреля 2013
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal, C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в опи
350 руб.
Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. Лабораторная работа №1
wchg
: 26 августа 2013
Задание
1.Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal, C++
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
149 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Doctor_Che
: 29 мая 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в си
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память» (Вариант общий для номеров 1-8)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory
Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем -
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) «p – ичный процессор». (Вариант общий для номеров 1-8)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный процессор».
ADT TProc
Данные
P-ичный процессор (тип TProc) выполняет
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 2 января 2020
Вариант No20
Задача 1. Построить таблицу истинности логической формулы.
20. (A⟶(B⟶C))⟶((A⟶B)~(A⟶C))
Задача 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна и методом редукции.
20. Если подозреваемый совершил кражу, то кража была тщательно подготовлена. Если бы кража была тщательно подготовлена, то если бы был соучастник, украдено было бы гораздо больше. Значит, подозреваемый не виновен.
Задача 3. В формуле указать свободные и связанные пе
680 руб.
Кондуктор для сверления. Вариант 6
lepris
: 28 сентября 2022
Кондуктор для сверления. Вариант 6
Кондуктор для сверления сборочный чертеж
Кондуктор для сверления спецификация
Кондуктор для сверления 3д модель
Кондуктор для сверления чертежи
01 Корпус
02 Планка
03 Винт зажимной
04 Планка
05 Втулка зажимная
06 Втулка постоянная
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях к
500 руб.
Кейс задание 1. Вариант 1. Группы риска.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задания 1
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с заме
600 руб.
ГОСТ 13047.17-2002 Никель. Кобальт. Методы определения железа
Lokard
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает спектрофотометрический и атомно-абсорбционный методы определения железа при массовой доле от 0,001% до 1,0% в первичном никеле по ГОСТ 849, никелевом порошке по ГОСТ 9722 и кобальтовом порошке по ГОСТ 9721.
5 руб.