Курсовая работа. ЦСРС. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации
типа DX-200»
Задание 1:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7. Составить таблицу распределения каналов внешних направлений по комплектам ОКС.
8. Изобразить структуру DX-200 с указанием рассчитанного оборудования.
типа DX-200»
Задание 1:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7. Составить таблицу распределения каналов внешних направлений по комплектам ОКС.
8. Изобразить структуру DX-200 с указанием рассчитанного оборудования.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы распределения сообщений Вид работы: Курсовая работа Оценка:Удовлетворительно Дата оценки: 24.09.2013 Рецензия:Уважаемый, сильно завышен объём абонентского оборудования на проектируемой АТС,и в то же время заполняемость АМ - в районе 50%. Поэтому оставшиеся расчёты имеют мало смысла.
Похожие материалы
Экзамен. ЦСРС. Билет №11
varistor
: 4 января 2017
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК.
2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12.
3. Задача № 6.
Задача 6
Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных:
Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ
Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ
Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ
Кодовая комбинация: 173
100 руб.
Лабораторная работа №4. ЦСРС
kbcfy
: 28 ноября 2015
Тест №1. Общая характеристика системы Si 2000 V.5
1. На каких сетях применяется система SI 2000 V.5:
2. Система управления Si 2000 V.5:
3. Минимальная емкость Si 2000 V.5:
4. Максимальная емкость в системе Si 2000 V.5:
5. Номинальное напряжение источника
Тест №2. Узел управления MN и терминал управления MT.
1. Что является аппаратной платформой MN:
2. Сколько рабочих мест необходимо предусмотреть для управления и технического обслуживания системы Si 2000 V.5 малой и средней емкости:
Тест №3. Уз
100 руб.
Лабораторная работа №2 ЦСРС
kbcfy
: 28 ноября 2015
Допуск
1. Сколько точек коммутации имеет БПК с параметрами 32ВЦЛх32ИЦЛ?
2. Укажите максимальное время хранения информации в ячейки ЗУИ (мкс).
3. Какая информация считывается из ячейки ЗУИ звена «С» в КП В-П-В станции EWSD?
Задача 1
В КП АТС EWSD емкостью 8000 каналов осуществить коммутационно 54ВЦЛ 115 входящего ВИ с 49 исходящем ВИ 54ИЦЛ. На выходе звена А свободен 2ПШ, ВИ ПШ 13. Передаваемая комбинация 82.
Задача №2
В концентраторе АТС МТ-20/25 осуществить по 16 каналу ПШ передачу кодовой комб
100 руб.
Лабораторная работа №3. ЦСРС
kbcfy
: 18 ноября 2015
Тест №1
1. В качестве какой станции может использоваться система С&СО8?
2. Емкость системы С&СО8 может быть плавно расширена, максимально:
3. Какая система сигнализации используется в коммутационной системе С&СО8?
4. В каком соотношении интерфейсы абонентских и соединительных линий взаимозаменяемы.
Тест №2
1. Какой из перечисленных ниже модулей не входит в состав АМ/СМ?
2. Какой режим передачи применяется для межмодульной связи в С&СО8?
3. С коммутацией пакетов
Тест №3
1. В сравнении SPM с SM, S
150 руб.
Лабораторная работа №1.ЦСРС
kbcfy
: 17 ноября 2015
Допуск
1. В каких АТС применяется временная коммутация:
2. Телефонный аппарат от АТС получает:
3. В открытой системе нумерации все абонентские номера
4. Длительность сверхцикла:
5. Перевести число из десятичной системы исчесления в двоичную – 211.
Задача1
В ВК 1ЦЛх1ЦЛ установить соединение 10 входящего канала со 29 исходящим при передачи кодовой комбинации 154.
ЗУИ работает в режиме: запись последовательная.
Считывание по адресу
Задача 2
В ВК 1ЦЛх1ЦЛ установить соединение 28 входящего канала
80 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Тема: Разработка интегрального аналогового устройства
Содержание
Техническое задание.
Введение
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
250 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем (ИМС) вполне очевидны:
- уменьшение габаритов и веса аппаратуры;
- повышенная надежность;
- автоматизация производства.
Также стоит отметить несколько ключевых особенностей ИМС:
Первая – главная особенность ИС как электронного прибора состоит в том, что она самостоятельно выполняет законченную, часто весьма сложную функцию, тогда как элементарные электронные приборы выполняют аналогичную функцию только в купе с
29 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант№ 8.
merkuchev
: 7 февраля 2011
В результате выполнения курсовой работы были изучены принципы и особенность работы полупроводниковых приборов, аналоговых и цифровых функциональных узлов и устройств. Изучена структура и конструкция интегральных микросхем, а также получены сведения о технологических процессах проектирования, применяемых при производстве гибридных интегральных микросхемах.
В ходе выполнения работы был выполнен электрический расчет цифровой схемы, оценены потенциалы в точках указанных на схеме, рассчитана мощно
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.