Экзамен по макроэкономике. Вариант №3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 766B23C8-2D13-4D26-9252-72D26F80E18E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3

1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.

2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными потребительскими расходами домохозяйств;
г) уровнем цен и запланированным фирмами реальным объемом производства конечных товаров и услуг.

3. Кейнсианский отрезок на кривой совокупного предложения:
а) имеет положительный наклон или кривая горизонтальна;
б) отрицательный наклон;
в) представлен вертикальной линией;
г) имеет отрицательный наклон или кривая горизонтальна;
д) горизонтальная линия.

4. Макроэкономическое равновесие проявляется в достижении:
а) равенства между доходами и расходами государственного бюджета;
б) полной занятости и относительно стабильного уровня цен в национальном хозяйстве;
в) равенства совокупных расходов и национального дохода;
г) все ответы неверные.

5. Если равновесие достигается на кейнсианском участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) увеличению занятости и росту уровня цен;
б) увеличению занятости при постоянном уровне цен;
в) росту цен при постоянном объеме занятости;
г) росту цен и увеличению объема производства.

6. Если равновесие достигается на промежуточном участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) увеличению производства при неизменном уровне цен;
б) увеличению объема производства и падению уровня цен;
в) инфляции при постоянной занятости;
г) увеличению уровня цен и объема производства.

7. Если равновесие достигается на классическом участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) инфляции при постоянном объеме производства;
б) увеличению объема производства и уровня цен;
в) увеличению производства при постоянной занятости;
г) увеличению уровня занятости при постоянном уровне цен.

8. Многократный прирост ЧНП вследствие незначительного увеличения инвестиционных расходов вызван:
а) эффектом мультипликатора;
б) парадоксом бережливости;
в) эффектом Веблена;
г) технической революцией;
д) все ответы верны.

9. Чистые инвестиции — это:
а) валовые инвестиции + амортизация;
б) валовые инвестиции – амортизация;
в) прирост стоимости основного капитала;
г) валовые инвестиции – субсидии;
д) амортизация — прирост стоимости основного капитала.

10. Закрытая экономика описывается следующими показателями:
потребительские расходы (С)=1200; валовые инвестиции (I)= 500; государственные расходы (G)=300; проценты по государственному долгу (N)=100; налоги (T)=400; чистый экспорт (Xn)= -100.
Определить величину частных сбережений.
а) 200;
б) 600;
в) 330;
г) 150.
Экзамен по макроэкономике
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП:
User max23 : 9 марта 2016
100 руб.
Экзамен по макроэкономике
1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
User 18071993 : 15 марта 2014
300 руб.
Экзамен. Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Egorpal : 5 ноября 2015
160 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа 5. Макроэкономическая модель создается для: 6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
User Кошка : 10 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по Макроэкономика. Вариант №5
Вариант №5 1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л): Пиво Вино Франция 5 10 Германия 15 20 2. По данным предыдущего задания: Если между двумя странами начнется взаимная торговля, то можно предположить, что Германия будет: а) импортировать вино;
User СВЕТЛАНА28 : 19 сентября 2015
250 руб.
Экзамен по макроэкономике Вариант №1
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина: а) больше, чем ВВП страны; б) меньше, чем ВВП страны; в) равна ЧИП страны; г) равна НД страны; д) равна ВНП страны. Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы. 2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажды
User hawk : 24 мая 2014
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх