Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ.
Техническое задание
1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1
2. Тип транзистора КТ301В
3. Частота генерации fг=20,7 кГц
4. Напряжение питания Uпит.авт=8В
5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм
1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1
2. Тип нелинейного элемента КТ203А
3. Напряжение смещения Uo=-1,4 В
4. Амплитуда напряжения на входе Um=2,2 В
1. Порядок НЧ-прототипа m=2
2. Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
3. Нер. ослабления в полосе пропускания dA=0,5дБ
4. Ослабление в полосе непропускания Amin=22дБ
Техническое задание
1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1
2. Тип транзистора КТ301В
3. Частота генерации fг=20,7 кГц
4. Напряжение питания Uпит.авт=8В
5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм
1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1
2. Тип нелинейного элемента КТ203А
3. Напряжение смещения Uo=-1,4 В
4. Амплитуда напряжения на входе Um=2,2 В
1. Порядок НЧ-прототипа m=2
2. Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
3. Нер. ослабления в полосе пропускания dA=0,5дБ
4. Ослабление в полосе непропускания Amin=22дБ
Дополнительная информация
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Журавлёва Ольга Борисовна
Оценка: Отлично
Журавлёва Ольга Борисовна
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
dubhe
: 8 марта 2015
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей.
Вариант: 21
Содержание
1. Техническое задание – 3
2. Расчет полосового LC-фильтра – 3
2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4
2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6
2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7
2.4. Реализация LC-прототипа – 8
2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10
3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11
3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11
3.2. Формирование
500 руб.
Теория электрических цепей Вариант №21
manylives
: 27 марта 2019
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos н t.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей
pepol
: 16 декабря 2014
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 7: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории электрических цепей
glec
: 26 января 2013
семестр 3 вариант 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАНИЕ 3
2. Расчет полосового LC -фильтра 5
2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульса 5
2.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10
2.4. Реализация LC-прототипа 12
2.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15
3.Расчет активного полосового фильтра 16
3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
3.2. Формирование передаточной функции 17
3.3. Расчет элементов схемы фильтра 19
4. Проверка результатов ра
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант № 21
dubhe
: 8 марта 2015
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант No 21
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=1 кОм, конденсатор с емкостью C=10мГн . В общей схеме включения (рис.1) дан источник сигнала с ЭДС, е(t) = Emsin(t + u) частоту f = 5 кГц, и внутреннее сопротивление Zг, ЧП собра
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26
kosmac
: 1 октября 2022
Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника.
СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ.
Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы ана
3000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №05
Учеба "Под ключ"
: 8 сентября 2017
Содержание
Техническое задание 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10
1.4. Реализация LC-прототипа 13
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 16
2. Расчет активного полосового фильтра 17
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17
2.2. Формирование передаточной функции 18
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19
3. Проверка результатов
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей. Вариант №24
Apollo
: 15 января 2017
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ.
Техническое задание
Тип транзистора КТ301В
Частота генерации fг=18 кГц
Напряжение питания Uпит.авт=11 В
Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=2 кОм
Тип нелинейного элемента КТ203А
Напряжение смещения Uo=-0,9 В
Амплитуда напряжения на входе Um=2,1 В
Порядок НЧ-прототипа m=2
Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.