Приборы свч и од. вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
m = 0 (2);
n = 4.
n=4. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0(1+0,1m). Во сколько раз надо изменить РВХ, чтобы получить ту же мощность на выходе, если первоначально Q1=Q2=3/2p , x =0,01, Qдр=200 рад?
Задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m - предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 2.1.
Таблица 1. Числовые данные для варианта 04
n 4
f, ГГц 10
m 0
l, см 10
η 0,05
Задача 3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 3.1, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Рис. 3.1
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=4. Постоянная распространения нулевой пространственной гармоники b 0=0,5× 103 рад/м. Отношение ускоряющих напряжений при работе на 5 и 7 пространственных гармониках U05/U07=1,4. Определите пространственный период замедляющей системы.
Вопросы
Ответьте на вопросы, соответствующие предпоследней цифр номера вашего пароля. Ответы должны быть аргументированные.
m=0. А. В какую сторону выгодно изменять ускоряющее напряжение в ЛБВ с ростом частоты при нормальной дисперсии рабочей гармоники?
Б. Во сколько раз изменится мощность, рассеиваемая на коллекторе, при изменении КПД от 10 до 20%?
Задача 4
На рис. 4.1 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней. Поясните ход вашего решения.
Таблица 2.
n 4
f, ГГц 7,0
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
m = 0 (2);
n = 4.
n=4. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0(1+0,1m). Во сколько раз надо изменить РВХ, чтобы получить ту же мощность на выходе, если первоначально Q1=Q2=3/2p , x =0,01, Qдр=200 рад?
Задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m - предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 2.1.
Таблица 1. Числовые данные для варианта 04
n 4
f, ГГц 10
m 0
l, см 10
η 0,05
Задача 3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 3.1, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Рис. 3.1
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=4. Постоянная распространения нулевой пространственной гармоники b 0=0,5× 103 рад/м. Отношение ускоряющих напряжений при работе на 5 и 7 пространственных гармониках U05/U07=1,4. Определите пространственный период замедляющей системы.
Вопросы
Ответьте на вопросы, соответствующие предпоследней цифр номера вашего пароля. Ответы должны быть аргументированные.
m=0. А. В какую сторону выгодно изменять ускоряющее напряжение в ЛБВ с ростом частоты при нормальной дисперсии рабочей гармоники?
Б. Во сколько раз изменится мощность, рассеиваемая на коллекторе, при изменении КПД от 10 до 20%?
Задача 4
На рис. 4.1 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней. Поясните ход вашего решения.
Таблица 2.
n 4
f, ГГц 7,0
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Воробьева Светлана Владимировна
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Воробьева Светлана Владимировна
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
vovanik
: 18 мая 2014
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №7
1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон?
2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ?
3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ?
70 руб.
Зачет по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Лесник
: 4 июля 2010
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД»:
Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн?
Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется электростатическое управление электр
70 руб.
Зачет. Приборы Свч и Од. Билет №5
sxesxe
: 21 января 2018
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №5
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние межэлектродных емкостей?
3 Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4 Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в пролетных клистронах?
6 Каково назнач
100 руб.
Приборы СВЧ и ОД. Зачет. Билет №9
Gav20
: 31 марта 2016
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД»
1 Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
4 Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется электростатическое управле
100 руб.
Контрольная работа №1. "Приборы СВЧ и ОД"
ua9zbk
: 6 сентября 2015
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=4. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0(1+0.1m).
50 руб.
Приборы СВЧ и ОД. Зачет. Билет №15
hedgehog
: 20 октября 2014
Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн?
Перечислите виды потерь энергии электромагнитных колебаний в электронных СВЧ-приборах.
Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ?
Какой процесс протекает в пространстве между резонаторами двухрезонаторного пролетного клистрона.
100 руб.
ПРИБОРЫ СВЧ И ОД. КР2. Вариант №14
kakau
: 16 марта 2014
Задание
Диоды:
1. Смесительный;
2. Переключательный;
3. Генераторный
Диапазон частоты:
5-8 ГГц;
Линии:
Коаксиал или волновод;
Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
20 руб.
Приборы СВЧ и ОД. Зачет. Билет № 4
ksn4
: 20 ноября 2011
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №4
1 Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
4 Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.