Кейс задание теория организации с решением
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
МАТЕРИАЛЫ ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ
Кто здесь главный?
Как принимать решения, имея 6100 партнеров в 117 странах, каждый из которых думает, что он хозяин своего предприятия? Ответить на этот вопрос не так просто, как обнаружил Джон Мадонна, когда он стал председателем правления компании "Кей-Пи-Эм-Джи Пит Марвик", крупнейшей из бухгалтерских фирм "Большой шестерки", имеющих международную сеть. Но чтобы представить себе, с чем он столкнулся, надо понять, что происходило раньше, чем Мадонна был избран председателем.
Предыдущим председателем был Ларри Хорнер, который провел множество хороших преобразований. Возможно, самым смелым его поступком было слияние в 1986 г. с голландской фирмой "Кринвилд Мейн Гордилер", что превратило "Пит" в мощнейшую фирму мирового масштаба, способную обслуживать многонациональную клиентуру. Ему удался еще один удачный "переход" через границу, когда он сманил целиком всех канадских сотрудников фирмы "Эрнст энд Винни", основного конкурента, теперь ставшего частью фирмы "Эрнст энд Янг". Вдобавок Хорнер увидел возможность для расширения бухгалтерских операций, появившуюся в результате стремительного роста числа слияний и поглощений компаний в 80-х годах, - новую область деятельности, дополнившую традиционную работу фирмы, связанную с налогами и аудитом.
Развивая деятельность фирмы в очень прибыльных направлениях, Хорнер, кроме того, поощрял либеральную политику служебного роста. Между 1984 и 1991 гг. "Пит" поднял 750 ассоциированных членов до уровня партнеров, доведя общее число партнеров в Соединенных Штатах до 1875. Это, конечно, нравилось новым партнерам, но привело к перенасыщенности компании старшим управленческим персоналом по сравнению с отечественными конкурентами. В типичной бухгалтерской фирме на каждого партнера приходится 14 аппаратных работников, в то время как в "Пит" соотношение составляло 7 человек аппарата на каждого партнера.
В хорошие времена дисбаланс между партнерами и ассоциированными членами не был основной проблемой. Денег хватало всем. Но хорошие времена не длятся вечно. Когда 80-е годы близились к завершению, бум слияний окончился, и вместе с ним прекратился и бизнес "Пит", связанный с их обслуживанием. Более того, после десятилетия слияний стало меньше крупных клиентов, которые нуждались в налоговом и аудиторском обслуживании, и американские соперники "Пит" начали захватывать все большую долю оставшегося рынка. Затем в августе 1990 г. наступил спад в экономике, и снизилась деловая активность в целом. После нескольких лет прироста, выражаемого двузначными числами, доходы "Пит" в 1989 г. снизились и в 1990 г. перестали расти.
По мере ослабления экономики партнеры начали ощущать его влияние на свои доходы, часть которых непосредственно зависит от уровня прибылей, и таким образом снижение доходов добавилось к проблеме, которая уже существовала в течение некоторого времени: разрыву в вознаграждении старших и младших партнеров. Хорнер получал около 1,2 млн. дол. в год, а некоторые младшие партнеры - лишь 1/10 часть этой суммы, и они считали, что такой разрыв - чрезмерен. Их недовольство усилилось, когда исследование, проведенное в сфере бухгалтерского учета, выявило, что партнеры "Пит" получают меньше, чем сотрудники такой же квалификации в других фирмах. В ответ на критику Хорнер назначил комиссию для изучения системы вознаграждений. Когда же комиссия порекомендовала сохранить прежнюю структуру, многие младшие партнеры были возмущены и обвинили комиссию в сговоре с высшим руководством.
По мере приближения срока перевыборов должностных лиц в 1990 г. Хорнер начал сталкиваться с растущей оппозицией, и в августе он объявил, что не будет выставлять свою кандидатуру. В течение 24 часов появилось несколько новых претендентов. Джон Мадонна, молодая харизматическая личность, быстро вышел в лидеры и был избран председателем американского филиала компании. В декабре 1990 г. он уже стал главой международной компании.
Но, завоевав "престол". Мадонна столкнулся с двумя крупными проблемами: во-первых, с желанием новых партнеров, чтобы деньги и власть распределялись более равномерно, и, во-вторых, с падением прибылей фирмы. Каким образом ему удовлетворить требования выбравших его людей и одновременно приобрести необходимый для увеличения прибылей контроль над компанией?
Вопросы к Кейсу:
1. С распределения власти и доходов сталкиваются очень многие фирмы в период, когда прибыльность компании падает. От каких факторов зависит останется фирма на плаву или нет?
2. Как организационно-правовая форма бизнеса вияет на распределение власти и доходов в фирме?
3. В чем была ошибка Ларри Харнера? Какие недостатки партнерства он не учел?
4. Какие изменения в организационно-правовой форме на ваш взгляд необходимо сделать Джону Мадонне?
5. С чего на Ваш взгляд стоит начать преобразования?
Кто здесь главный?
Как принимать решения, имея 6100 партнеров в 117 странах, каждый из которых думает, что он хозяин своего предприятия? Ответить на этот вопрос не так просто, как обнаружил Джон Мадонна, когда он стал председателем правления компании "Кей-Пи-Эм-Джи Пит Марвик", крупнейшей из бухгалтерских фирм "Большой шестерки", имеющих международную сеть. Но чтобы представить себе, с чем он столкнулся, надо понять, что происходило раньше, чем Мадонна был избран председателем.
Предыдущим председателем был Ларри Хорнер, который провел множество хороших преобразований. Возможно, самым смелым его поступком было слияние в 1986 г. с голландской фирмой "Кринвилд Мейн Гордилер", что превратило "Пит" в мощнейшую фирму мирового масштаба, способную обслуживать многонациональную клиентуру. Ему удался еще один удачный "переход" через границу, когда он сманил целиком всех канадских сотрудников фирмы "Эрнст энд Винни", основного конкурента, теперь ставшего частью фирмы "Эрнст энд Янг". Вдобавок Хорнер увидел возможность для расширения бухгалтерских операций, появившуюся в результате стремительного роста числа слияний и поглощений компаний в 80-х годах, - новую область деятельности, дополнившую традиционную работу фирмы, связанную с налогами и аудитом.
Развивая деятельность фирмы в очень прибыльных направлениях, Хорнер, кроме того, поощрял либеральную политику служебного роста. Между 1984 и 1991 гг. "Пит" поднял 750 ассоциированных членов до уровня партнеров, доведя общее число партнеров в Соединенных Штатах до 1875. Это, конечно, нравилось новым партнерам, но привело к перенасыщенности компании старшим управленческим персоналом по сравнению с отечественными конкурентами. В типичной бухгалтерской фирме на каждого партнера приходится 14 аппаратных работников, в то время как в "Пит" соотношение составляло 7 человек аппарата на каждого партнера.
В хорошие времена дисбаланс между партнерами и ассоциированными членами не был основной проблемой. Денег хватало всем. Но хорошие времена не длятся вечно. Когда 80-е годы близились к завершению, бум слияний окончился, и вместе с ним прекратился и бизнес "Пит", связанный с их обслуживанием. Более того, после десятилетия слияний стало меньше крупных клиентов, которые нуждались в налоговом и аудиторском обслуживании, и американские соперники "Пит" начали захватывать все большую долю оставшегося рынка. Затем в августе 1990 г. наступил спад в экономике, и снизилась деловая активность в целом. После нескольких лет прироста, выражаемого двузначными числами, доходы "Пит" в 1989 г. снизились и в 1990 г. перестали расти.
По мере ослабления экономики партнеры начали ощущать его влияние на свои доходы, часть которых непосредственно зависит от уровня прибылей, и таким образом снижение доходов добавилось к проблеме, которая уже существовала в течение некоторого времени: разрыву в вознаграждении старших и младших партнеров. Хорнер получал около 1,2 млн. дол. в год, а некоторые младшие партнеры - лишь 1/10 часть этой суммы, и они считали, что такой разрыв - чрезмерен. Их недовольство усилилось, когда исследование, проведенное в сфере бухгалтерского учета, выявило, что партнеры "Пит" получают меньше, чем сотрудники такой же квалификации в других фирмах. В ответ на критику Хорнер назначил комиссию для изучения системы вознаграждений. Когда же комиссия порекомендовала сохранить прежнюю структуру, многие младшие партнеры были возмущены и обвинили комиссию в сговоре с высшим руководством.
По мере приближения срока перевыборов должностных лиц в 1990 г. Хорнер начал сталкиваться с растущей оппозицией, и в августе он объявил, что не будет выставлять свою кандидатуру. В течение 24 часов появилось несколько новых претендентов. Джон Мадонна, молодая харизматическая личность, быстро вышел в лидеры и был избран председателем американского филиала компании. В декабре 1990 г. он уже стал главой международной компании.
Но, завоевав "престол". Мадонна столкнулся с двумя крупными проблемами: во-первых, с желанием новых партнеров, чтобы деньги и власть распределялись более равномерно, и, во-вторых, с падением прибылей фирмы. Каким образом ему удовлетворить требования выбравших его людей и одновременно приобрести необходимый для увеличения прибылей контроль над компанией?
Вопросы к Кейсу:
1. С распределения власти и доходов сталкиваются очень многие фирмы в период, когда прибыльность компании падает. От каких факторов зависит останется фирма на плаву или нет?
2. Как организационно-правовая форма бизнеса вияет на распределение власти и доходов в фирме?
3. В чем была ошибка Ларри Харнера? Какие недостатки партнерства он не учел?
4. Какие изменения в организационно-правовой форме на ваш взгляд необходимо сделать Джону Мадонне?
5. С чего на Ваш взгляд стоит начать преобразования?
Дополнительная информация
Решение кейса с оценкой отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.