Тест
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ 2
1. Откуда берутся жизненные цели человека.
А. устанавливает руководство организацией в зависимости от задач стоящей перед самой организацией.
Б. человек сам определяет свои жизненные цели в зависимости от его психофизиологических потребностей
В. из программ политических партий, правительства страны.
2. Паспорт рабочего места:
А. документ подтверждает государственную регистрацию рабочего места.
Б. документ подтверждающий дееспособность юридического лица, как субъекта правоотношений.
В. один из основных учетных документов, призван обеспечить возможность получения характеристики уровня затрат ручного труда, его организации, использования оборудования, а также других данных для оценки производственной деятельности предприятия.
3. Из перечисленных авторов: 1) С. Черчмен; 2) А. Маслоу; 3) Д. Марч; 4) Г. Гант; 5) Д. Форрестер; 6) Д. Муни - представителями школы науки управления являются:
А. 1,3,5.
Б. 1,2,6.
В. 2,3,4.
4. За счет, какого вида разделения труда на рабочих местах формируются операции по длительности, содержательности, повторяемости:
А. технологического.
Б. функционального.
В. профессионального.
Г. квалификационного.
5. Что не входит в понятие основные, «сквозные» направления организации рабочих мест, единых для любого рабочего места:
А. специализация и оснащение рабочих мест.
Б. пространственная планировка рабочих мест.
В. обслуживание рабочих мест.
Г. принадлежность к рабочему месту.
6. Фотография рабочего времени это:
А. изучение периодически повторяющихся элементов операции.
Б. изучение подготовительно-заключительной работы, действий по обслуживанию рабочего места.
В. изучение рабочего времени исполнителя, времени использования оборудования в течении смены (или части ее) путем изменения всех видов затрат времени, их содержания, последовательности, продолжительности.
Г. изучение действий по обслуживанию рабочего места и периодически повторяющихся элементов операции.
7. Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями:
А. стратегического управления.
Б. оперативного управления.
8. По месту нахождения различают рабочие места :
А. на земле, в море.
Б. в помещении, на высоте, под землей, на открытом воздухе.
В. на заводе, в институте.
9. Автором труда «Общее и промышленное управление» является:
А. А.Файоль.
Б. А.Маслоу.
В. Э.Мэйо.
10. По условиям труда можно выделить рабочие места:
А. с особо вредными условиями.
Б. с привилегированными условиями.
В. на открытом воздухе.
11. Возможно ли большинство закономерностей, исследуемых при проведении организации труда, выявить с помощью математических зависимостей?
А. да.
Б. нет.
12. Автором «Учения об управлении», излагающего административную доктрину управления, является:
А. А. Файоль.
Б. Ф.У. Тейлор.
В. Д. Муни.
Г. М.П. Фоллет.
13. В зависимости от типа функций, выполняемых работником, могут быть рабочие места:
А. руководителей, подчиненных, исполнителей.
Б. руководителей, специалистов, охраны и т.д.
В. руководителей, консультантов, бюрократа
14. Исходя из категории тяжести труда, производится дифференцированная оплата и предоставляются различные компенсации за условия труда. Верно ли это?
А. да.
Б. нет.
15. Время выполнения производственного задания подразделяется на:
А. подготовительно-заключительное, основное время и время обслуживания рабочего места.
Б. время технического обслуживания, основное и вспомогательное время.
В. подготовительно-заключительное и оперативное время.
Г. подготовительно-заключительное, оперативное и время обслуживания рабочего места
16. Отцом научного управления» называют:
А. Д. Муни.
Б. М.П. Фоллет.
В. Ф.У. Тейлора.
17. Из перечисленных руководителей: 1) президент; 2) начальник отдела; 3) вице-президент; 4) бригадир; 5) управляющий отделением; 6) мастер - к высшему уровню управления относятся:
А. 1,3
Б. 2,4.
В. 1,5.
18. По количеству основного технологического оборудования рабочие места могут быть: 1) без оборудования, 2) одностаночными, 3) многостаночными:
А. 2, 3.
Б. 1, 3.
В. 1, 2, 3.
19. Выберете верное определение понятию «труда»:
А. любая целесообразная внутренняя (психическая) и внешняя (физиологическая) активность человека.
Б. целесообразная деятельность, направленная на создание определенных общественно полезных материальных или духовных благ, предназначенных для удовлетворения разнообразных потребностей человека.
В. хозяйственная деятельность человека, направленная только на изменение внешней среды.
20. Верно ли утверждение, что трудовая активность - это степень реализации интеллектуального и физического потенциала работников в процессе трудовой деятельности?
А. да.
Б. нет.
1. Откуда берутся жизненные цели человека.
А. устанавливает руководство организацией в зависимости от задач стоящей перед самой организацией.
Б. человек сам определяет свои жизненные цели в зависимости от его психофизиологических потребностей
В. из программ политических партий, правительства страны.
2. Паспорт рабочего места:
А. документ подтверждает государственную регистрацию рабочего места.
Б. документ подтверждающий дееспособность юридического лица, как субъекта правоотношений.
В. один из основных учетных документов, призван обеспечить возможность получения характеристики уровня затрат ручного труда, его организации, использования оборудования, а также других данных для оценки производственной деятельности предприятия.
3. Из перечисленных авторов: 1) С. Черчмен; 2) А. Маслоу; 3) Д. Марч; 4) Г. Гант; 5) Д. Форрестер; 6) Д. Муни - представителями школы науки управления являются:
А. 1,3,5.
Б. 1,2,6.
В. 2,3,4.
4. За счет, какого вида разделения труда на рабочих местах формируются операции по длительности, содержательности, повторяемости:
А. технологического.
Б. функционального.
В. профессионального.
Г. квалификационного.
5. Что не входит в понятие основные, «сквозные» направления организации рабочих мест, единых для любого рабочего места:
А. специализация и оснащение рабочих мест.
Б. пространственная планировка рабочих мест.
В. обслуживание рабочих мест.
Г. принадлежность к рабочему месту.
6. Фотография рабочего времени это:
А. изучение периодически повторяющихся элементов операции.
Б. изучение подготовительно-заключительной работы, действий по обслуживанию рабочего места.
В. изучение рабочего времени исполнителя, времени использования оборудования в течении смены (или части ее) путем изменения всех видов затрат времени, их содержания, последовательности, продолжительности.
Г. изучение действий по обслуживанию рабочего места и периодически повторяющихся элементов операции.
7. Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями:
А. стратегического управления.
Б. оперативного управления.
8. По месту нахождения различают рабочие места :
А. на земле, в море.
Б. в помещении, на высоте, под землей, на открытом воздухе.
В. на заводе, в институте.
9. Автором труда «Общее и промышленное управление» является:
А. А.Файоль.
Б. А.Маслоу.
В. Э.Мэйо.
10. По условиям труда можно выделить рабочие места:
А. с особо вредными условиями.
Б. с привилегированными условиями.
В. на открытом воздухе.
11. Возможно ли большинство закономерностей, исследуемых при проведении организации труда, выявить с помощью математических зависимостей?
А. да.
Б. нет.
12. Автором «Учения об управлении», излагающего административную доктрину управления, является:
А. А. Файоль.
Б. Ф.У. Тейлор.
В. Д. Муни.
Г. М.П. Фоллет.
13. В зависимости от типа функций, выполняемых работником, могут быть рабочие места:
А. руководителей, подчиненных, исполнителей.
Б. руководителей, специалистов, охраны и т.д.
В. руководителей, консультантов, бюрократа
14. Исходя из категории тяжести труда, производится дифференцированная оплата и предоставляются различные компенсации за условия труда. Верно ли это?
А. да.
Б. нет.
15. Время выполнения производственного задания подразделяется на:
А. подготовительно-заключительное, основное время и время обслуживания рабочего места.
Б. время технического обслуживания, основное и вспомогательное время.
В. подготовительно-заключительное и оперативное время.
Г. подготовительно-заключительное, оперативное и время обслуживания рабочего места
16. Отцом научного управления» называют:
А. Д. Муни.
Б. М.П. Фоллет.
В. Ф.У. Тейлора.
17. Из перечисленных руководителей: 1) президент; 2) начальник отдела; 3) вице-президент; 4) бригадир; 5) управляющий отделением; 6) мастер - к высшему уровню управления относятся:
А. 1,3
Б. 2,4.
В. 1,5.
18. По количеству основного технологического оборудования рабочие места могут быть: 1) без оборудования, 2) одностаночными, 3) многостаночными:
А. 2, 3.
Б. 1, 3.
В. 1, 2, 3.
19. Выберете верное определение понятию «труда»:
А. любая целесообразная внутренняя (психическая) и внешняя (физиологическая) активность человека.
Б. целесообразная деятельность, направленная на создание определенных общественно полезных материальных или духовных благ, предназначенных для удовлетворения разнообразных потребностей человека.
В. хозяйственная деятельность человека, направленная только на изменение внешней среды.
20. Верно ли утверждение, что трудовая активность - это степень реализации интеллектуального и физического потенциала работников в процессе трудовой деятельности?
А. да.
Б. нет.
Похожие материалы
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 октября 2024
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 из 100 баллов
Правоведение
• Введение в курс
• Тема 1. Государство и его роль в жизни общества
• Тема 2. Общие положения о праве
• Тема 3. Государство и право в их соотношении
• Тема 4. Государство и право в Российской Федерации
• Тема 5. Основы конституционного права Российской Федера
200 руб.
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 марта 2025
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из 100
Физика
• Введение в курс
• Тема 1. Физические основы механики
• Тема 2. Молекулярная физика
• Тема 3. Термодинамика
• Тема 4. Электричество
• Тема 5. Магнетизм
• Тема 6. Оптика
• Тема 7. Физика атомного ядра и элементарных частиц
• Тема 8. Физика поверхностных явлений
• Тема 9. Физика контактных явлений
• Заключение
• Краткая инструкция по установке на рабочий компь
195 руб.
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Основы философии - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Тест 7 - Тест 8 - Итоговый тест - Компетентностный тест. Тесты с ответами Синергия МОИ МТИ МОСАП
alehaivanov
: 10 мая 2025
Основы философии - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 94 балла из 100
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Фил
225 руб.
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 октября 2023
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат: 100 баллов из 100 "Отлично".
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
• Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
• Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
• Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
• Тема 5. Стиль
295 руб.
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 16 июня 2024
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 80 ...100 баллов из100
Эконометрика
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их линеаризация
• Тема 5. Модели временных рядов
• Тема 6. Система одновременных рег
225 руб.
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 25 июля 2024
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 баллов из 100
История России
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв.)
• Тема 4. Объединение русских земель и формирование единого Русского государства (XIV- XV вв.)
• Тема
200 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 апреля 2024
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – способ существования материи
Тип о
225 руб.
Другие работы
Транспортные сети. Лабораторная работа №2 Изучение способов защиты оптических сетей 8 вариант
yuliashka444
: 2 июля 2023
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
Цель работы и порядок выполнения:
1. Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2. В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3. Составить ответы на контрольные вопросы.
Изученные разделы
Назначение оборудования ВОЛГА» (опти
800 руб.
Конституционное право. ТЕМА:ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
IVANOVA
: 1 февраля 2019
«КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО»
ТЕМА:ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Курсовая работа представляет собой конкретное изложение результатов изучения студентом важнейшей проблемы конституционного права и связанных с его изучением явлений и процессов. В ходе написания курсовой работы студент приобретает навыки самостоятельной работы с научной, учебной и специальной литературой, их анализа и грамотного изложения своих мыслей.
Выполнение курсовой работы включает ряд этапов:
1) выбор темы и подбор
330 руб.
Абсорбер насадочный. Чертеж общего вида
vermux1
: 9 ноября 2017
Аппарат предназначен для разделения смеси этанол-воздух, поглотителем - водой.
Технические характеристики и назначение абсорбера
1. Аппарат предназначен для разделения смеси этанол-воздух, поглотителем - водой.
2. Производительность по исходной смеси 4 м /с
3. Давление в колонне Р=0,1 МПа
4. Температура среды в кубе 20 С
5. Среда в аппарате токсичная, коррозионная
6. Тип колонны - насадочная
7. Тип насадки кольца Паля стальные, неупорядоченные 25х25х0,6
8. Высота насадки 10 м
Расчеты проведе
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине Антенны и распространение радиоволн Цифры 15 08
Khl
: 8 марта 2022
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
(N - соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Исходные данные для решения задач
День рождения 1 - 6 7 - 12 13 - 18 19 - 24 25 - 30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3 - 4 5 6 7 - 8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
День рождения 15, тогда параметр N = 2.
Месяц рождения 08, тогда параметр M = 8.
Задача 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды
280 руб.