Теория массового обслуживания, билет №9 зачет. 3-й семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 9.
1. Формула Литтла.
2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
1. Формула Литтла.
2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Теория массового обслуживания. 4-й семестр. Вариант №3
radioden666
: 19 января 2016
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
.
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели поп
200 руб.
Теория массового обслуживания. 3-й семестр. Зачет. Билет № 15
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет 15.
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
2. СМО с конечным накопителем.
50 руб.
Теория массового обслуживания. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Ирина16
: 21 ноября 2017
Задача №1
Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ;
2. Вероятность отказа – .
3. Вероятность обслуживания требования -
4. Среднее число занятых каналов – ;
5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
Задача №2
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Ма
270 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №3. 5-й семестр
ramzes14
: 24 сентября 2013
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующи
200 руб.
Зачетная работа по Теории массового обслуживания. Билет №15, 4-й семестр.
SybNet
: 14 ноября 2012
Зачетная работа по Теории массового обслуживания, билет №15, 4 семестр.
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
2. СМО с конечным накопителем.
Дистанционное обучение СибГУТИ
130 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №7, 4-й семестр.
SybNet
: 14 ноября 2012
Контрольная работа по Теории массового обслуживания, вариант 07, 4 семестр.
1. Пусть , , – возможные состояния дискретной Марковской цепи и – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
2. Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставши
120 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.