Проектирование СТО для особо малого класса авто

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЕЛГИН.doc
material.view.file_icon Планировка.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………………..3
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО…………………………………….............5
1.1 Исходные дан-ные………………………………………………………………….5
1.2 Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО…………………….5
1.3 Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомоби-лей……………5
1.4 Определение мощности СТО…………………...………………………………...6
1.5. Корректировка удельной трудоемкости ТО и ТР…………………………….….7
1.6. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для городских СТО……………………………………………………………………………………...8
1.7. Годовая трудоемкость уборочно-моечных ра-бот………………………………10
1.8. Годовая трудоемкость работ по приемке-выдаче автомоби-лей……………....10
1.9. Расчет численности работающих на СТО……………………………………....11
1.10. Распределение рабочих по видам, местам их выполне-ния…………………..11
1.11. Расчет площадей производственно- складских помещений производственного корпуса СТО………………………………………………………………………..13
1.11.1. Площадь зон ТО и ТР…………………………………………………………13
1.11.2. Площадь производственных участ-ков……………………………………….13
1.11.3. Площадь складских помеще-ний……………………………………………...15
1.11.4. Площадь вспомогательных и административно- бытовых помеще-ний…..16
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ УЧАСТ-КА………………….17
2.1. Назначение и состав работ проектируемого подразделе-ния…………………..17
2.2. Обоснование выбора технологического оборудова-ния……………………..…19
2.2.1. Характеристика объекта изде-лия……………………………………………...20
2.2.2. Техническое предложение …………………………………………………….24
2.2.3. Анализ существующих конструк-ций…………………………………………29
2.2.4. Выбор варианта изде-лия……………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………………………………………….34

Дополнительная информация

2017, СибАДИ, оценка 5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх