Зачет по предмету деньги кредит банки Вариант 10

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 43B801F2-A52C-4AC8-87B0-0B68ABB94760.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цель антиинфляционной политики заключается в:
а) Установлении контроля над инфляцией и приемлемых для народного хозяйства темпов ее роста.
б) Установлении тотального контроля над ценами и доходами, производством и распределением продукции.
в) Изменении структуры денежной массы, изъятии обесценившихся металлических монет и банкнот мелкого достоинства и замене их банкнотами более крупного достоинства
2. Деньги являются всеобщим эквивалентом:
а) Меновой стоимости
б) Стоимости товаров и услуг
в) Потребительной стоимости
г) Веса полноценных денег
3. Кредит, выдаваемый на срок от 1 года до 5 лет, это:
а) долгосрочный банковский кредит
б) среднесрочный банковский кредит
в) краткосрочный банковский кредит
4.Экономический закон, гласящий что «Худшие деньги вытесняют из обращения лучшие» сформулирован:
а) Н.Д. Кондратьевым
б) М. Фридманом.
в) Т. Грешэмом.
г) ДЖ.М. Кейнсом
д) К Марксом
5. Особая форма кредита при котором государство выступает заёмщиком, кредитором и гарантом – это…
а) коммерческий кредит
б) государственный кредит
в) международный кредит
6. За центральным банком закреплена роль:
а) Лизингового центра страны.
б) Кредитора предприятий.
в) Казначея государства.
7. Понятие «бюджетный дефицит» означает:
а) превышение доходов над расходами
б) превышение расходов над доходами
в) доходы равны расходам
8. ... ... - это сумма всех платежей, совершенных юридическими и
физическими лицами в наличной и безналичной формах за определенный
период времени.
9. В условиях рыночной экономики эмиссия наличных денег
осуществляется:
а) Коммерческими банками.
б) Коммерческими банками и центральным банком.
в) Центральным банком.
10.При увеличении нормы минимальных резервов центрального банка кредитный потенциал коммерческих банков:
а) Снижается.
б) Возрастает.
в) Остается неизменным

Дополнительная информация

2016
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх