Цифровые системы передачи, лабораторная работа 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Похожие материалы
Лабораторная работа 3 Цифровые системы передач
mafka28
: 16 сентября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» ВАРИАНТ 8
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл DST.exe из папки Lab3.
Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.09.2022
Рецензия: .............................................,
Соломина Елена Геннадьевна
300 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3
Gila
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа №3
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
280 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3
ss011msv
: 6 ноября 2012
Лабораторная работа №3.
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
300 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции.
2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта.
2.5. Исследование вл
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №14.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
1. Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №3
"Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Описание макета
3. Выполнение лабораторной работы.
Конт
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
100 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.