Экзамен По дисциплине: «Теория информации». Билет №11.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 11.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мачикина Е.П.
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мачикина Е.П.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Roma967
: 2 декабря 2014
Билет № 11
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая форму
350 руб.
Экзамен по дисциплине: физика. Билет №11
aleksei84
: 14 июня 2013
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга.
2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции.
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 11
Jack
: 6 июня 2013
Билет 11
1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества.
2. Задачи по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
11 1 4
1.Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
2.- "Философия - это самосознание исторически определенной эпохи". Как вы понимаете это суждение?
3.- "В наше время физик вынужден занимат
230 руб.
Экзамен по дисциплине. ВОСП. Билет №11 .
merkuchev
: 13 марта 2013
ВОСП
Билет №11
1 Определение фотодетектора. Требования к фотодетекторам ВОСП. Конструкции, принцип действия и характеристики фотодиодов p-i-n.
2 Способы построения линейных трактов многоволновых систем передачи.
Задача
Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 5В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса в формате линейного кода RZ50%
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №11
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. Какой из графиков, представленных на рисунке 11.1.1, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением?
2. Тело массой 1 кг двигается по горизонтальной поверхности. На сколько изменится сила трения скольжения, действующая на тело, если при неизменном коэффициенте трения сверху на тело положить кирпич массой 0,5 кг ?
3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомобиля в 2 раза больше легкового. Найдите отношение кинетической энергии грузового автомоб
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Билет 1.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №23
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет 23.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №3
IT-STUDHELP
: 21 июня 2017
Билет 3
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения бу
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.