Экзамен По дисциплине: «Теория информации». Билет №11.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 11.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.

1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО словарным методом со скользящим окном. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.14 0
x2 0.08 0 0.22
x3 0.03 0.05 0.16
x4 0.13 0 0.19

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мачикина Е.П.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Билет № 11 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов: 1. периодическое 2. единовременное 3. неотложное 4. текущее 2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»: 1. -0,8; 4. -0,3; 2. +0,2; 5. +0,5 3. +1,5; 3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле: 1. средней арифметической 2. средней хронологической 3. средней геометрической 4. средней гармонической 5. средней прогрессивной 4. Какая форму
User Roma967 : 2 декабря 2014
350 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: физика. Билет №11
1. Интерференция световых волн от двух источников. Усиление и ослабление волнами друг друга. 2. Волновая функция. Физический смысл волновой функции. Свойства волновой функции.
User aleksei84 : 14 июня 2013
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 11
Билет 11 1. Социальная философия. Общество как система, концепции общественного развития. Проблемы современного научно-технического общества. 2. Задачи по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 11 1 4 1.Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии? 2.- "Философия - это самосознание исторически определенной эпохи". Как вы понимаете это суждение? 3.- "В наше время физик вынужден занимат
User Jack : 6 июня 2013
230 руб.
promo
Экзамен по дисциплине. ВОСП. Билет №11 .
ВОСП Билет №11 1 Определение фотодетектора. Требования к фотодетекторам ВОСП. Конструкции, принцип действия и характеристики фотодиодов p-i-n. 2 Способы построения линейных трактов многоволновых систем передачи. Задача Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 5В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса в формате линейного кода RZ50%
User merkuchev : 13 марта 2013
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №11
1. Какой из графиков, представленных на рисунке 11.1.1, соответствует движению с наибольшим по модулю ускорением? 2. Тело массой 1 кг двигается по горизонтальной поверхности. На сколько изменится сила трения скольжения, действующая на тело, если при неизменном коэффициенте трения сверху на тело положить кирпич массой 0,5 кг ? 3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомобиля в 2 раза больше легкового. Найдите отношение кинетической энергии грузового автомоб
User ganinmv : 29 апреля 2012
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №1
Билет 1. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №23
Билет 23. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №3
Билет 3 Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения бу
User IT-STUDHELP : 21 июня 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Билет №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх