ЭКЗАМЕН по истории билет №14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 14
1. Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
1. Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
Дополнительная информация
Работа сделана на отлично,без замечаний,сдавалась в 2016 году
Похожие материалы
История. Экзамен. Билет №14
av2609l
: 25 января 2017
Билет № 14
1.Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2.Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 2016
50 руб.
История России. Экзамен Билет 14
CrashOv
: 16 февраля 2020
Билет № 14
Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
25 руб.
Экзамен по дисциплине: «История экономических учений». Билет №14.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Билет 14
1. К основным проблемам, рассматриваемым в трудах Аристотеля, не относится:
а) Проблема справедливости в обмене (справедливой цены)
б) Происхождение и роль денег в экономике
в) Механизм формирования заработной платы и ренты.
2. Согласно концепции меркантилистов, основной формой богатства нации является:
а) чистый продукт, создаваемый в сельском хозяйстве
б) деньги – золото и серебро
в) товары, производимые в промышлености
г) товары, получаемые в ходе внешней торговли
3. К основным пос
200 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
igoriceg
: 30 января 2016
Билет номер 3
Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства.
Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте.
В решении дан полный ответ, рецензия ниже
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.