ЭКЗАМЕН по истории билет №14

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3153_14.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 14
1. Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.

Дополнительная информация

Работа сделана на отлично,без замечаний,сдавалась в 2016 году
История. Экзамен. Билет №14
Билет № 14 1.Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия. 2.Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты. Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: 2016
User av2609l : 25 января 2017
50 руб.
История России. Экзамен Билет 14
Билет № 14 Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
User CrashOv : 16 февраля 2020
25 руб.
История России. Экзамен Билет 14
Экзамен по дисциплине: «История экономических учений». Билет №14.
Билет 14 1. К основным проблемам, рассматриваемым в трудах Аристотеля, не относится: а) Проблема справедливости в обмене (справедливой цены) б) Происхождение и роль денег в экономике в) Механизм формирования заработной платы и ренты. 2. Согласно концепции меркантилистов, основной формой богатства нации является: а) чистый продукт, создаваемый в сельском хозяйстве б) деньги – золото и серебро в) товары, производимые в промышлености г) товары, получаемые в ходе внешней торговли 3. К основным пос
User teacher-sib : 18 мая 2017
200 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
Билет номер 3 Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства. Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте. В решении дан полный ответ, рецензия ниже
User igoriceg : 30 января 2016
50 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх