Информатика. Лабораторные работы. I--й семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
5 Лабораторных работ выполнены по предмету Информатика за I семестр
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п
Фамилия, имя, отчество
No зачетной книжки
Оценка
Подпись экзаменатора
“отлично” ____________________________________
“хорошо” _____________________________________
“удовлетворительно”____________________________
“неудовлетворительно”__________________________
“неявки”_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
ВЕДОМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ НА СТИПЕНДИЮ Группа3_______
Минимальный размер стипендии _____________
No п/п
Фамилия, имя, отчество
Стипендия
Итого стипендиальный фонд по группе – __________________
Последовательность действий:
Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания.
На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания.
Вычислите средний балл по результатам сдачи экзаменов по каждому студенту.
Используя минимальное значение стипендии и учитывая, что сданы все экзамены, введите формулу начисления стипендии по условию:
если средний балл не менее 4,5, выплачивается 50%-ная надбавка к минимальной стипендии;
если средний балл от 3 (включительно) до 4,5, выплачивается минимальная стипендия;
если средний балл меньше 3, стипендия не выплачивается.
Обратите внимание, что наличие неявки или двойки за экзамен говорит о том, что экзамен не сдан, и, следовательно, стипендия не начисляется.
Подсчитайте сумму стипендиального фонда для всей группы.
Лабораторная работа No3. Графическое решение систем уравнений.
Задание.
Решить графически систему уравнений.
Лабораторная работа No4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
3. Построить гиперболический параболоид:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
4. Построить верхнюю часть конуса
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п
Фамилия, имя, отчество
No зачетной книжки
Оценка
Подпись экзаменатора
“отлично” ____________________________________
“хорошо” _____________________________________
“удовлетворительно”____________________________
“неудовлетворительно”__________________________
“неявки”_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
ВЕДОМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ НА СТИПЕНДИЮ Группа3_______
Минимальный размер стипендии _____________
No п/п
Фамилия, имя, отчество
Стипендия
Итого стипендиальный фонд по группе – __________________
Последовательность действий:
Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания.
На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания.
Вычислите средний балл по результатам сдачи экзаменов по каждому студенту.
Используя минимальное значение стипендии и учитывая, что сданы все экзамены, введите формулу начисления стипендии по условию:
если средний балл не менее 4,5, выплачивается 50%-ная надбавка к минимальной стипендии;
если средний балл от 3 (включительно) до 4,5, выплачивается минимальная стипендия;
если средний балл меньше 3, стипендия не выплачивается.
Обратите внимание, что наличие неявки или двойки за экзамен говорит о том, что экзамен не сдан, и, следовательно, стипендия не начисляется.
Подсчитайте сумму стипендиального фонда для всей группы.
Лабораторная работа No3. Графическое решение систем уравнений.
Задание.
Решить графически систему уравнений.
Лабораторная работа No4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
3. Построить гиперболический параболоид:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
4. Построить верхнюю часть конуса
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом ,
с шагом .
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Дополнительная информация
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Год: 2016г
Оценка: зачёт
Проверяющий: Разинкина Т. Э.
Год: 2016г
Оценка: зачёт
Проверяющий: Разинкина Т. Э.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1,2,3,4,5. Информатика. 1-й семестр
xadmin
: 21 октября 2017
1.Программирование разветвляющихся процессов
2.Программирование простых циклических процессов
3.Программирование типовых алгоритмов
4.Обработка одномерных массивов
5.Обработка двумерных массивов
120 руб.
Лабораторная работа по информатике №3 (1-й семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание.
Решить графически систему уравнений:
y=ln x
y=-2x+1
в диапазоне x [0,2;3] с шагом 0,2
20 руб.
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3]
с шагом 1 .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 ,
y [-4;4]
с шагом 1.
3. Построить гиперболический параболоид:
x^2/9+(-y^2/4)=2z
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2]
с шагом 0,5 .
4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1,2,3,4,5. 2-й семестр
SumarokovAN
: 14 апреля 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3,4,5 Оценка:Зачет Дата оценки: 17.03.2014 Рецензия:Уважаемый
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
250 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. 2-й семестр
yana1988
: 7 ноября 2013
Программирование разветвляющихся процессов.
Задание
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
30 руб.
Информатика. 2-й семестр. Лабораторная работа №2
stepanewsd
: 29 мая 2013
Программирование простых циклических процессов
Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить все виды оператора цикла алгоритмического языка.
2. Разработать схему алгоритма.
3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Содержание отчета
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
1. Титульный лист с указ
250 руб.
Информатика (2-й семестр) Лабораторные работы №№1-5
Gila
: 2 января 2018
Лаб. работа No1.Найти наименьшее из трех заданных чисел. Лаб. работа No2. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг (1 фунт = 400 г) для значений от 1 до 20 фунтов с шагом 1 фунт.
Лаб.работа No3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
Лаб.работа No4. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
Лаб. работа No5. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матриц
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.