Маркетинговый анализ создания интернет-ресурса и разработка программы его продвижения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Семестровое индивидуальное задание по интернет-маркетингу.
ЗАДАНИЕ № 1. Изучение конкурентов и позиционирование
1. Проведите маркетинговое исследование рынка в целом:
-какова емкость рынка и тенденции его развития?
- каков уровень платежеспособного спроса?
2. Изучите основных конкурентов Вашей компании, выделите стратегические группы конкурентов, определите интенсивность конкуренции среди существующих фирм, возможность появления товаров-заменителей и проанализируйте конкурентную среду.
3. Определите свой бренд
4. Продумайте стратегию позиционирования, выделите свое УТП.
ЗАДАНИЕ № 2. Составление психологического портрета целевой аудитории
ЗАДАНИЕ № 3. Практика использования PR в Интернете и продвижение бизнеса в соц. сетях: PR-стратегия, SMM-стратегия
ЗАДАНИЕ № 4. Создание сайта компании (группа вконтакте)
ЗАДАНИЕ № 5. Разработка контент-стратегии
Наполните контентом макет главной страницы сайта и одной из его целевых страниц. Особое внимание уделите заголовкам.
ЗАДАНИЕ № 6. Разработка стратегии рекламы
Анализ рекламы конкурентов
Разработка собственной рекламной стратегии
Использование таргетированной рекламы
ЗАДАНИЕ № 7. Размещение контекстной рекламы (поисковая оптимизация - SEO)
ЗАДАНИЕ № 1. Изучение конкурентов и позиционирование
1. Проведите маркетинговое исследование рынка в целом:
-какова емкость рынка и тенденции его развития?
- каков уровень платежеспособного спроса?
2. Изучите основных конкурентов Вашей компании, выделите стратегические группы конкурентов, определите интенсивность конкуренции среди существующих фирм, возможность появления товаров-заменителей и проанализируйте конкурентную среду.
3. Определите свой бренд
4. Продумайте стратегию позиционирования, выделите свое УТП.
ЗАДАНИЕ № 2. Составление психологического портрета целевой аудитории
ЗАДАНИЕ № 3. Практика использования PR в Интернете и продвижение бизнеса в соц. сетях: PR-стратегия, SMM-стратегия
ЗАДАНИЕ № 4. Создание сайта компании (группа вконтакте)
ЗАДАНИЕ № 5. Разработка контент-стратегии
Наполните контентом макет главной страницы сайта и одной из его целевых страниц. Особое внимание уделите заголовкам.
ЗАДАНИЕ № 6. Разработка стратегии рекламы
Анализ рекламы конкурентов
Разработка собственной рекламной стратегии
Использование таргетированной рекламы
ЗАДАНИЕ № 7. Размещение контекстной рекламы (поисковая оптимизация - SEO)
Дополнительная информация
2015, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет ИВТ, оценка 5.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.