КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2016
Рецензия:Уважаемый _____________________________,
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2016
Рецензия:Уважаемый _____________________________,
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольная работа
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
количество потоков различного вида по направлениям;
протяженность участка;
экономические показатели.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2020
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
530 руб.
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Тесты по курсу “Маркетинг”
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развити
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Sibur54
: 24 октября 2018
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
100 руб.
Другие работы
СУБД Microsoft Access о расписании поездов
Elfa254
: 9 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1
1. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
РАЗДЕЛ 2. ИНТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее популярным программным продуктом, обеспечивающим переработку данных, является СУБД Microsoft Access, входящий в пакет Microsoft Office.
Access - это система управления базами данных (СУБД), под которой понимается комплекс программ, позволяющий хранить большие массивы данных в определенном формате, обрабатывать их и представлять в удобном для пользователя виде. Бо
10 руб.
Строительство дорожных одежд
tatulik123
: 27 мая 2010
Оглавление:
1.Введение
2.Природно-климатические и материально-технические условия производства работ по строительству дорожных одежд
3.Уточнение конструкции дорожной одежды
4.Определение потребности в дорожно-строительных материалах зон действия карьеров.
5.Определения зон действия карьеров
6.Выбор месторасположения асфальтобетонного и цементобетонного заводов
7.Определение сроков выполнения работ минимальной длины захватки
8.Определение состава специализированного отряда для строительства дор
3-й вариант. КР. Управление инновационными процессами.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание№1.
Исходные данные: Предприятие в области связи.
Ответ:
1.1 Анализ предприятия на инновации.
1.2 Определить вид инноваций.
1.3 Описать на примере конкретного нововведения фазы инновационного процесса.
1.4 Привести пример кто осуществляет разработку нововведений на предприятии и сформулировать профессиональные требования.
1.5 Привести классификацию нововведений и отнести Ваше нововведение к определенной группе, с приведением доказательств.
Задание№2:
Ответить на вопросы:
Ответ:
2.1 Что
500 руб.
Підприємницька діяльність в сучасних умовах господарювання
Elfa254
: 11 ноября 2013
Вступ
Формування ринкових відносин в економіці, створення конкурентного середовища в країнах зумовлюють необхідність теоретичного обґрунтування та розробки практичного інструментарію забезпечення стабільного, сталого розвитку підприємницької діяльності. Підприємництво займає центральне місце в господарському комплексі будь-якої країни. Саме тут створюється національний дохід. А отже, від успіху здійснення підприємницької діяльності залежить соціально-економічний розвиток суспільства, ступінь за
10 руб.