КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2016
Рецензия:Уважаемый _____________________________,

Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 1. Оптимальный уровень цены с учетом ..... 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий .... 3. Оптимальный уровень ...
User Sibur54 : 24 октября 2018
100 руб.
СУБД Microsoft Access о расписании поездов
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 1. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС РАЗДЕЛ 2. ИНТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Наиболее популярным программным продуктом, обеспечивающим переработку данных, является СУБД Microsoft Access, входящий в пакет Microsoft Office. Access - это система управления базами данных (СУБД), под которой понимается комплекс программ, позволяющий хранить большие массивы данных в определенном формате, обрабатывать их и представлять в удобном для пользователя виде. Бо
User Elfa254 : 9 октября 2013
10 руб.
Строительство дорожных одежд
Оглавление: 1.Введение 2.Природно-климатические и материально-технические условия производства работ по строительству дорожных одежд 3.Уточнение конструкции дорожной одежды 4.Определение потребности в дорожно-строительных материалах зон действия карьеров. 5.Определения зон действия карьеров 6.Выбор месторасположения асфальтобетонного и цементобетонного заводов 7.Определение сроков выполнения работ минимальной длины захватки 8.Определение состава специализированного отряда для строительства дор
User tatulik123 : 27 мая 2010
3-й вариант. КР. Управление инновационными процессами.
Задание№1. Исходные данные: Предприятие в области связи. Ответ: 1.1 Анализ предприятия на инновации. 1.2 Определить вид инноваций. 1.3 Описать на примере конкретного нововведения фазы инновационного процесса. 1.4 Привести пример кто осуществляет разработку нововведений на предприятии и сформулировать профессиональные требования. 1.5 Привести классификацию нововведений и отнести Ваше нововведение к определенной группе, с приведением доказательств. Задание№2: Ответить на вопросы: Ответ: 2.1 Что
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
Підприємницька діяльність в сучасних умовах господарювання
Вступ Формування ринкових відносин в економіці, створення конкурентного середовища в країнах зумовлюють необхідність теоретичного обґрунтування та розробки практичного інструментарію забезпечення стабільного, сталого розвитку підприємницької діяльності. Підприємництво займає центральне місце в господарському комплексі будь-якої країни. Саме тут створюється національний дохід. А отже, від успіху здійснення підприємницької діяльності залежить соціально-економічний розвиток суспільства, ступінь за
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
up Наверх