Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Маркетинг. Практическая. Вариант №42.ID: 178905Дата закачки: 09 Марта 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Расчет основных рыночных показателей Цель работы: 1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; 2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; 3) уметь делать выводы о конкурентной среде; 4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли). Исходные данные (описание ситуации): в таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы. Таблица 1 Данные об объемах продаж. Вариант Ёмкость рынка, млн. руб. Объём продаж предприятия, млн. руб. Объём продаж Количество предприятий на рынке I конкурента, млн. руб. II конкурента, млн. руб. III конкурента, млн. руб. IV конкурента, млн. руб. 42 280 45 88 65 10 9 28 В таблице 2 будем рассчитывать объёмы продаж конкурентов, а также доли рынка предприятия и конкурентов. Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 42 вариант. Размер файла: 54,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год План склада запчастей с расстановкой оборудования (технологический раздел дипломного проекта) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Практическая. Вариант №42.
Вход в аккаунт: