Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. вариант № 15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 15
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной неопределенности случайной составляющей погрешности результата наблюдений ∆макс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляю-щей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) .
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α.
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод.
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей по-грешности результата измерения в D раз.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δRг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δRн.
Таблица 2
Показание амперметра, IA, мА 19
Класс точности амперметра, % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА -50÷50
Rг, Ом 135
Относительная погрешность δRг, % 7,4
Rн, Ом 900
Относительная погрешность δRн, % 5,0
Определить абсолютный уровень напряжения РЕ
Определить абсолютный уровень мощности Рн
Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадра-тическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадра-тическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала гори-зонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты: , а к входу канала вертикального отклонения (канала “Y”) – гармонический сигнал исследуемого генератора: , где ω=2πf – круговая частота, f – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соот-ветственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfОБР определены с вероятностью Р=0,997.
Задание
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пере-сечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот ис-следуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными доку-ментами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указа-нием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Таблица 4
Um обр 1,5
fобр 2800
φ, радиан 0
δfобр. % 0,25
T, c 8
ψ, радиан 3п/2
fиссл, Гц 2800
Um иссл, В 3,8
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной неопределенности случайной составляющей погрешности результата наблюдений ∆макс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляю-щей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) .
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α.
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод.
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей по-грешности результата измерения в D раз.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δRг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δRн.
Таблица 2
Показание амперметра, IA, мА 19
Класс точности амперметра, % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА -50÷50
Rг, Ом 135
Относительная погрешность δRг, % 7,4
Rн, Ом 900
Относительная погрешность δRн, % 5,0
Определить абсолютный уровень напряжения РЕ
Определить абсолютный уровень мощности Рн
Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадра-тическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадра-тическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала гори-зонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты: , а к входу канала вертикального отклонения (канала “Y”) – гармонический сигнал исследуемого генератора: , где ω=2πf – круговая частота, f – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соот-ветственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfОБР определены с вероятностью Р=0,997.
Задание
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пере-сечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот ис-следуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными доку-ментами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указа-нием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Таблица 4
Um обр 1,5
fобр 2800
φ, радиан 0
δfобр. % 0,25
T, c 8
ψ, радиан 3п/2
fиссл, Гц 2800
Um иссл, В 3,8
Дополнительная информация
Работа выполнена в 2017 году без замечаний. Оценка зачет.
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 15
Павел49
: 25 марта 2018
Вариант 15
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического откло
28 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №15.
Vladimirus
: 24 февраля 2016
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического от
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 15.
uebazavr
: 2 декабря 2015
При поверке вольтметра Vп с помощью образцового вольтметра Vo был получен ряд из n результатов наблюдений (единичных измерений) напряжения Uoi образцовым вольтметром путем многократной установки на поверяемом вольтметре Vп одного и того же показания Uп. Класс точности поверяемого вольтметра γ. Считая, что случайная составляющая погрешности исследуемого вольтметра распределена по нормальному закону, а погрешность образцового вольтметра пренебрежимо мала, найти следующие величины.
Таблица 1
Uп, В
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 15
dedtalash
: 13 сентября 2012
Контрольная работа ВАРИАНТ 15
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........
Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн.........
Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.......
Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине:: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №15
14102002
: 2 марта 2013
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
i=5-10, =272,3 м, D=2,1
Согласно таблицы 1.2:
i=75-84, =0,90
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагру
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 15
SibGOODy
: 26 июля 2023
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
1200 руб.
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация"
catdog94
: 10 апреля 2015
Вариант № 29, это значит М=2 и N=9.
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо
300 руб.
Контрольная работа «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.