Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№ с 1 по 5. Вариант-4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) «Классы C++Builder и шаблоны, стандартный класс TList»
2)«Редактор р-ичных чисел. Редактор простых дробей. Редактор комплексных чисел.»
3)Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»»
4)« Управление калькулятором»
5)« Панель управления калькулятором»
2)«Редактор р-ичных чисел. Редактор простых дробей. Редактор комплексных чисел.»
3)Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»»
4)« Управление калькулятором»
5)« Панель управления калькулятором»
Дополнительная информация
1) Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C++Builder и шаблонов
2)Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
3)Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++.
2. Протестировать тип данных
4)Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта.
5)1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом
2)Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
3)Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++.
2. Протестировать тип данных
4)Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта.
5)1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом
Похожие материалы
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5
dsimav
: 28 января 2018
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне)
Лабораторная работа №2 Класс «редактор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором
Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором (Интерфейс)
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5.
Cole82
: 4 февраля 2017
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных “р-ичное число”, используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных “р-ичное число”.
ADT T
39 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
sarekuwa
: 20 ноября 2023
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация
800 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-5. Общий вариант.
Bodibilder
: 15 июля 2019
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы
Object Pascal,
С++
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «прос
160 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант №06.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Лабораторная работа №1
Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16),
1000 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №18
ДО Сибгути
: 27 декабря 2017
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, оп
600 руб.
Современные технологии программирования
Russianbear
: 2 марта 2020
Тема – “Калькулятор простых дробей”:
• Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Например: 1 или 1⁄2 или -1|2.
• Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
75 руб.
Современные технологии программирования»
kseniy188
: 4 апреля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
150 руб.
Другие работы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-21213, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного со-противления 0,015
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств - Экзамен: Онлайн тест - вариант общий - собрано 6 выборок
magoter
: 13 января 2024
Экзамен: Онлайн тест - вариант общий - собрано 6 выборок.
Схемотехника телекоммуникационных устройств.
Онлайн тес Вариант Общий — всего 6 выборок.
Выборка No1:
Вопрос No1
Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса:
Вопрос No2
Определить коэффициент усиления по напряжению, если Кт = 46дБ; Rн = 200 Ом; Rист = 500 Ом; Rвх = 1,5 кОм:
Вопрос No3
Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, параллельной
300 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 2е
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.
Механика жидкости и газа ТГУ Задача 39
Z24
: 7 ноября 2025
Определить абсолютное давление на поверхности жидкости в сосуде и высоту h, если атмосферное давление равняется 740 мм. рт. ст. Поддерживающая сила F = 10 H, вес сосуда G = 2 Н, его диаметр d = 60 мм. Толщиной стенки сосуда пренебречь.
130 руб.