ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-4 по дисциплине “Человеко-машинное взаимодействие”. Вариант №8.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб.4.docx
material.view.file_icon лаб.1.docx
material.view.file_icon лаб.2.docx
material.view.file_icon лаб.3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.

1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.

1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.

1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.

8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms


Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
«Задача о центре тяжести»

Лабораторная работа №2

2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.



Лабораторная работа №3

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Microsoft Word: набор текста H2SO4.
Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.


Лабораторная работа №4

4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.

4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мерзлякова Е.Ю.

По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Лабораторная работа №1: Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одн
User SibGOODy : 15 сентября 2018
950 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Задание 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. Вариант 8: «Задача о центре тяжести». 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Вариант 8: «Задача о центре тяжести».
User SibGOODy : 15 сентября 2018
250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4
Лабораторная работа №1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одно
User Учеба "Под ключ" : 19 октября 2016
950 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие» Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами поняти
User popye : 9 марта 2015
80 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одно
User SibGOODy : 28 августа 2018
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одно
User SibGOODy : 30 марта 2018
950 руб.
promo
Лабораторные работы № 1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.
Лабораторная работа № 1 ЗАДАНИЕ 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте
User ДО Сибгути : 27 ноября 2017
100 руб.
promo
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №04.
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одн
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №10
Вариант No10 Исходные данные для проектирования Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.1. Исходные данные Количество каналов ТЧ N = 65 Максимальная температура грунта ТMAX = 33 0С Уровень передачи УП Рн = 12,1 дБ Требуемое затухание нелинейности АГО2 = 67 дБ АГО3 = 72 дБ Питание усилителя Еп = 24 В Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей часто
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
1200 руб.
promo
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы телекоммуникаций». Билет №7.
Билет №7 №1 Пропускная способность канала это- №2 В чем заключается принцип факсимильной связи. №3 С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? №4 В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User teacher-sib : 14 октября 2020
50 руб.
promo
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 19
Поворотный цилиндрический затвор, имеющий в сечении вырез, закрывает прямоугольное отверстие в плотине длиной L в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа, и шириной D. Найти суммарную силу, действующую со стороны воды на затвор. Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
User Z24 : 24 октября 2025
180 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 19
Схема процесса глушения скважины-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Схема процесса глушения скважины-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 ноября 2017
276 руб.
Схема процесса глушения скважины-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
up Наверх