Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Вариант № 01, (Работа сдана на отлично)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AE63CBC1-647F-4015-BA74-45E697A4024D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12

Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки

2480 230
2385 180
2430 200
2400 190
2360 170
2370 180
2500 240
2550 270
2535 250
2600 280
2615 300
2460 210

1 1155 200
2 1135 170
3 1145 170
4 1190 220
5 1140 160
6 1200 240
7 1300 250
8 1225 235
9 1300 230
10 1195 220
11 1230 290
12 1220 270


Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.03.2017
Рецензия:Уважаемый

Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Вариант 01 / Контрольная работа
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Вар: 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Задание к задаче № 2 Для операти
User Иван77717 : 1 апреля 2016
96 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций »
Задание на выполнение работы В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкуренто-способности выбранных студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Решение: Телекоммуникационный шкаф — это ящик специального назначения, который создан для установки различного оборудования, предназначение которого заключается в обслуживании локальной и глобальной сети, серверных устройств и других типов активных и пассивных устройств, за
User 8973555 : 14 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
User Vadim46 : 23 ноября 2019
200 руб.
Проект технологического процесса изготовления нажимного кольца статора электродвигателя ТАД-3
Технологическая часть Конструкторская часть Технико-экономическая часть Безопасность жизнедеятельности заключение список литературы Приложения: Технологический процесс Спецификация штампа для вырубки 36 пазов Спецификация приспособления для сборки и прессовки пакета статора Спецификация приспособления для фрезеровки. 10 чертежей в Компас-v9
User GnobYTEL : 24 июня 2015
455 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации»
Задача № 1 Сформируйте разрешенную кодовую комбинацию циклического кода. Производящий полином: х4+х3+х+1, а исходная кодовая комбинация имеет вид: для вариантов с 1 по 5 – 10110, с 6 по 10 – 01100, с 11 по 16- 11010. Задача № 2 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином соответствует числу 2N+13, где N – номер варианта (4). Задача № 3 Определить реальную энтропию для алфавита (А) со следующими вероятно
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине микроэкономика
16 задач с решениями. 1 задача: Заполните пропущенные ячейки в таблице. Ответ поясните. 2 задача: Постоянные издержки фирмы составляют 100000 рублей в месяц, а средние валовые издержки при объеме производства 20000 штук составляют 12 рублей в месяц. Рассчитано, что при дальнейшем расширении производства данной продукции предельные издержки составят: 3 задача: Восстановите по данным таблицы значение недостающих показателей
User nika352008 : 9 июля 2016
300 руб.
Учет и анализ доходов и расходов
Введение Если представить схему работы каждой организации в виде совокупности информационных потоков, проходящих через его отделы, то все они пересекаются именно в бухгалтерии. Именно здесь аккумулируются все сведения о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, бухгалтерия, как никто другой, знает о том, каково его реальное состояние дел и каковы его шансы на выживание и достижение превосходства над конкурентами. Поэтому, принимая то или иное решение, руководитель непреме
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
up Наверх