Лабораторная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. 6-й вариант, семестр7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Лабораторное задание

1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА” (см. приложение).

1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы).

1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от:
- характера рельефа местности.
- параметров передатчика базовой станции
- параметров приемника.
2. Выполнение работы

2.1 Вводим начальные параметры.

В меню при нажатии кнопки “Местность” вводим следующие параметры рельефа радиотрасс в четырех направлениях.

1) Север: открытое пространство , dH = 50 м

2) Запад: открытое пространство , dH = 50 м

3) Восток: открытое пространство , dH = 50 м

4) Юг: открытое пространство , dH = 50 м

В меню при нажатии кнопки “Передатчик” вводим следующие параметры передающего устройства базовой станции.

1) Высота подвеса антенны h1 (м): 50

2) Moщность передатчика Pпд (дБВт): 15

3) Коэффициент усиления антенны D1 (дБ): 0

4) Частотный диапазон передатчика f (МГц): 160

В меню при нажатии кнопки “Приемник” вводим следующие параметры приемного устройства базовой станции.

1) Чувствительность приемника Pmin (дБВт): -100

2) Высота подвеса приемной антенны h2 (м): 1

3) Коэффициент усиления приемной антенны D2 (дБ): 0

Дополнительная информация

зачет 2016г
Лабораторная работа по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
1. Лабораторное задание 1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”. 1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы). 1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от: - характера рельефа местности. - параметров передатчика базовой станции - параметров приемника
User gumar75 : 25 марта 2015
360 руб.
Лабораторная работа по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
Лабораторная работа по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
1. Лабораторное задание 1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”. 1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы). 1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от: - характера рельефа местности. - параметров передатчика базовой станции - параметров приемника 2. Выполнение работы 2.1 Ввести начальные параметры. В меню при нажатии кнопки “Местн
User domicelia : 27 октября 2011
180 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
Средства связи с подвижными объектами.
Зачет.КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5. 1. В системе GSM используется метод множественного доступа: а) только FDMA; б) только TDMA; в) комбинация FDMA- TDMA. 2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция. 3.
User 133124NK : 18 марта 2013
150 руб.
Лабораторная работа по дисциплине. Средства связи с подвижными объектами. 3-й вариант. 7-й семестр
1. Лабораторное задание 1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”. 1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы). 1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от: - характера рельефа местности. - параметров передатчика базовой станции - параметров приемника 2. Выполнение работы 2.1 Ввод начальных параметров. В меню при нажатии кнопки “Местно
User ramzes14 : 19 ноября 2014
70 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: «Средства связи с подвижными объектами» Вариант 09
1. Лабораторное задание 1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”. 1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы). 1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от: - характера рельефа местности. - параметров передатчика базовой станции - параметров приемника 2. Выполнение работы 2.1 Ввести начальные параметры. В меню при нажатии кнопки “Мест
User nvm1604 : 2 февраля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх