Разработка конструкции консольного полноповоротного крана на колонне 5 Т

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 1.cdw
material.view.file_icon Лист 2.cdw
material.view.file_icon Металлоконструкция.cdw
material.view.file_icon Механизм передвижения.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Опоры.CDW
material.view.file_icon Основа РПЗ.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Введение……………………………………………………………….......................2
2. Содержание…………………………………………………………......................…3
3. Механизм подъема (тельфер)……………………………………....................……..4
3.1. Выбор электродвигателя.
3.2 Выбор каната.
3.3 Определение основных размеров барабана.
3.4 Передаточное отношение привода.
3.5 Расчет дискового тормоза.
3.6. Расчет пружины.
3.7 Расчет электромагнита.
3.8 Конструирование блоков.
3.9 Выбор крюка.
4. Расчет соединений………….………………………………….......................…...13
4.1 Соединение вала двигателя с валом редуктора.
4.2 Расчет винтов крепления каната.
5. Металлоконструкция.................………………………………....................…... 14
5.1. Определение основных размеров.
5.2. Проверка статического прогиба.
5.3. Определение веса металлоконструкции.
5.4. Проверка времени затухания колебаний.
5.5. Проверка прочности.
5.6 Проверочный расчет сварного соединения
6. Механизм передвижения.................……………………………….................... 19
6.1. Исходные данные.
6.2. Схема механизма.
6.3. Колеса.
6.4. Сопротивление передвижению.
6.5. Двигатель. 
6.6. Определение времени пуска.
6.8. Редуктор.
6.9. Расчет открытой зубчатой передачи
7. Расчет фундаментных болтов………………………………………………….26
8. Расчет подшипников опорных узлов………………………………...………..27
Список литературы.................…………………………………................……..29
ПЗ: 29 стр. ГЧ: 5 чертежей А1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх