Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №15.
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.

2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.04.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Галкина М.Ю.
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
70 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User sibguter : 20 января 2019
89 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Билет №3 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе? Решение: 1. Берем исходный список ((1 (2) 3 4 (5))) Первым элементом его (CAR _) является список (1 (2) 3 4 (5)))
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Bodibilder : 4 июня 2019
160 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Nicola90 : 9 февраля 2014
499 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User SibGOODy : 27 августа 2018
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 3 ноября 2019
190 руб.
promo
Организация бухгалтерского учета на ОАО "Дунайсудоремонт"
План Введение 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт» 1.1 Нормативно – правовая база ОАО «Дунайсудоремонт» 1.2 Организация бухгалтерского учета ОАО «Дунайсудоремонт» 1.3 Организационная структура предприятия 2. Практическое обоснование организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт» 2.1 Показатели финансового состояния предприятия 2.1.1 Прибыль ОАО «Дунайсудоремонт 2.1.2 Показатели финансовой устойчивости 2.2 Бухгалтерские проводки
User alfFRED : 6 сентября 2013
10 руб.
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант №01.
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником. Задание на лабораторную работу 1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма. 1.1 Ввести в рабочие окна калькулятора следующие исходные данные
User teacher-sib : 14 ноября 2021
450 руб.
promo
Проектирование ЦРМ
2. Проектирование ЦРМ……………………………………………...20 2.1Обоснование и выбор технологического процесса ремонта в ЦРМ. 2.2. Режимы работы и расчет фондов времени. 2.3. Расчет штатов ЦРМ. 2.4
User vadim123456 : 9 апреля 2014
99 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет 12.
Экзаменационная работа по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет 12. 1. Расчет параметров поэлементной синхронизации: Погрешность синхронизации, время синхронизации, время поддержания синхронизма, вероятность срыва синхронизма. 2. УПС. Назначение. Методы преобразования спектра с использованием несущей: АМ, ЧМ, ФМ, Связь ширины спектра канала и максимальной скорости модуляции. Структурные схемы, реализующие данные методы 3. Определить скорости модуляции и пере
User Mental03 : 14 ноября 2017
up Наверх