Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon geany_run_script.bat
material.view.file_icon Access.java
material.view.file_icon Actions.java
material.view.file_icon GroupAndSemestr.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon Input.java
material.view.file_icon Input$CheckInput.class
material.view.file_icon Input$EnterInput.class
material.view.file_icon Input.class
material.view.file_icon SectionAdmins.java
material.view.file_icon SectionStudents.java
material.view.file_icon SectionTeachers.java
material.view.file_icon StudiedSubjects.java
material.view.file_icon Access$Actionsadm.class
material.view.file_icon Access$Actionsusr.class
material.view.file_icon Access.class
material.view.file_icon Actions$AdmReports.class
material.view.file_icon Actions$Assessments.class
material.view.file_icon Actions$PersonalDataStudents.class
material.view.file_icon Actions$PersonalDataTeachers.class
material.view.file_icon Actions$ScheduleOfSubjects.class
material.view.file_icon Actions$TransferStudents.class
material.view.file_icon Actions.class
material.view.file_icon GroupAndSemestr$Menu2.class
material.view.file_icon GroupAndSemestr$Menu3.class
material.view.file_icon GroupAndSemestr$Menu4.class
material.view.file_icon GroupAndSemestr.class
material.view.file_icon SectionAdmins$Menu2.class
material.view.file_icon SectionAdmins.class
material.view.file_icon SectionStudents$Menu2.class
material.view.file_icon SectionStudents.class
material.view.file_icon SectionTeachers$Menu2.class
material.view.file_icon SectionTeachers$Menu3.class
material.view.file_icon SectionTeachers.class
material.view.file_icon StudiedSubjects$Menu3.class
material.view.file_icon StudiedSubjects.class
material.view.file_icon kr_1.java
material.view.file_icon k_1.dia
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.

Деканат. Разработать систему деканат для работы со студентами, предусмотреть выдачу необходимой информации для студентов и преподавателей.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.11.2016
Рецензия: Ваша курсовая работа по дисциплине "объектно-ориентированный анализ и программирование" оценена на "отлично"

Замечание: судя по коду вашей программы, её основной точкой приложения является взаимодействие с пользователем/интерфейс, что отвечает тексту вашего задания, но в будущем программист может столкнуться со сложностями расширения структуры программы

Бунцев Иван Александрович
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Коллекции объектов Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №2 Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов. Рекомендации к выполнению: Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
User 5234 : 9 августа 2019
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный. Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
User 5234 : 9 августа 2019
580 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Перечень вариантов и текст задания: 4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты. ------------------------------------------------------------------------------ Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта. Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта. Перечень вариантов и текст задания: 22. Объявления в газете. Разработать систему для создания рекламных страниц газеты. Предусмотреть учет рекламодателей (юридических и физических лиц), различные разделы рекламы, систему скидок на цену объявлений по различным категориям. ----------------------------------------------------------------------- Задание: Написать программу, испол
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №18
Вариант и текст задания: 18. Продажа авиа билетов. Разработать систему кассового зала аэропорта. Предусмотреть три вида обращений: бронирование, покупка в кассе, отказ. Вести статистику покупок/отказов по направлениям и общей загруженности направления для различных авиакомпаний. Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов). Номер варианта выбирается по двум
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх