Направляющие системы электросвязи, экзамен. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon 9DEAF5D7-40D3-4DDF-9C66-E0D08086C52C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Классификация затуханий в ОВ.

2. Переменные оптические аттенюаторы.

Дополнительная информация

Ваши ответы на вопросы по билету оценены на "ОТЛИЧНО".
Экзамен по Направляющим системам электросвязи Билет №7
Билет № 7 Вопрос №1: Классификация затуханий в ОВ. Вопрос №2: Переменные оптические аттенюаторы
User ramzes14 : 7 мая 2013
70 руб.
300 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4 семестр. Экзамен. Билет №7.
Билет №7. Вопросы. 1.Классификация затуханий в ОВ. 2.Переменные оптические аттенюаторы. Ответ. 1. Классификация затуханий в ОВ. При распространении оптического сигнала внутри волокна происходит его экспоненциальное затухание, вызываемое потерей мощности Р и обусловленное различными линейными и нелинейными механизмами взаимодействия световых волн/частиц со средой волокна. Затухания обусловлены собственными потерями в ОВ аc и кабельными, ак обусловленными скруткой, а также деформацией и изгиба
User skaser : 11 октября 2011
50 руб.
Экзамен по Направляющим системам электросвязи
БИЛЕТ № 25 1. Неселективные разветвители. Одним из наиболее важных пассивных компонентов ВОЛС являются разветвители и соединители, которые относятся к устройствам, выполняющим пространственное разделение оптического сигнала по нескольким каналам и объединение сигналов различных каналов в один канал. 2. Надежность ВОЛП. Надёжностью называется свойство объектов выполнять свои функции с требуемыми показателями качества, определяемыми системой нормативно-технической документации, в заданных условия
User gerold66 : 14 июня 2010
100 руб.
150 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет 24.
Направляющие системы электросвязи Экзамен Билет 14
1. Классификация оптических кабелей. Типовые конструкции кабелей 2. Структура и канальные планы систем WDM.
User sprut89 : 2 мая 2020
150 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет №20.
Вопрос 1. Причины возникновения потерь в оптических соединениях. Вопрос 2. Структура СКС.
User seka : 9 июня 2019
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх