Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(150 )

Организационное поведение. Тест. Вариант №2.

ID: 181696
Дата закачки: 28 Июня 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися

В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.


Вариант № 2

1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
1. принцип универсальной талантливости
2. принцип неисчерпаемости
3. принцип неограниченного роста
4. принцип стереотипизации
5. принцип развития
2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
1. Файоль 
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
3. О возможности делегирования властных полномочий говорил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
4. Кто является автором теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
5. Организациям в условиях кризиса рекомендовано придерживаться следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
6. К коммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
7. Высшая степень изменчивости рыночной и технологической среды, быстрая адаптация к изменениям и отсутствие жесткой структуры управления характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
8. В условиях стабильности и предсказуемости рыночной и технологической среды наиболее эффективным является следующий тип организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
9. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
10. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
11. Высокая степень разделения труда определенный круг обязанностей, фиксированные каналы распределения, конфликт между верхним и нижним уровнями управления – основные характеристики следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
12. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
1. индивидуальное развитие
2. определение целей
3. упорядочение инфраструктуры
4. мобилизация организации
5. развитие организации
13. К теориям типов относятся следующие теории:
1. Гиппократа
2. Шелдона и Кречмера
3. К.Юнга
4. Кеттелла
5. Майшелла
14. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «мягкосердечный», «компромиссный», «сопричастный» относятся к типу:
1. сенсорному
2. интуитивному
3. мыслительному
4. чувствующему
15. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
1. общительность
2. сосредоточенность
3. глубина
4. говорят, потом думают
5. думают, потом говорят
16. По типологии Майерс-Бриггс, человек с характеристиками: замкнутость, сосредоточенность, вдохновение, аналитичность, спланированность – относится к типу:
1. ESTJ
2. ISFP
3. INTJ
4. ENTP
17. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис принадлежит:
1. Фрейду
2. Фромму
3. Адлеру
4. Юнгу
5. Хорни
18. Идея о том, что некоторые элементы человеческого поведения можно описать и объяснить в терминах обработки информации, принадлежит:
1. интеракционализму
2. бихевиоризму
3. психоанализу
4. когнитивной теории
5. гештальт-теории
19. Понятие «самоэффективность» означает:
1. способность эффективно справляться с самим собой
2. способность справляться самому со своими поведенческими реакциями для придания им большей эффективности
3. способность справляться с проблемами по мере их возникновения
4. эффективная способность самостоятельно решать тактические задачи
20. Дж.Роттер утверждает, что интерналы:
1. удовлетворены статусом в организации
2. часто отсутствует на рабочем месте
3. активно участвует в принятии решений
4. им нравятся работа, не требующая напряжения
5. склонны к рискованным поступкам
21. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
1. умственными способностями
2. собственными ощущениями
3. личностными особенностями
4. потребностями и мотивами
5. опытом
22. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
1. контрастность
2. целостность
3. повторяемость
4. пространственность
5. эмоциональность
23. Ситуация восприятия характеризуется:
1. наличием объектов
2. наличием субъекта
3. социальным окружением
4. физическими свойствами среды
5. неясностью восприятия
24. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
1. к схемам и системам
2. к профессиональным группам
3. к этническим сообществам
4. в системе руководитель - подчиненный
5. в системе руководитель - линейный руководитель
25. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
1. эффекту первичности
2. эффекту новизны
3. эффекту прокурора
4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки
5. эффекту авансирования
26. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
1. красоты
2. Пигмалиона
3. ореола
4. присутствия
5. бумеранга
27. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
1. коммуникативная некомпетентность
2. ложное согласие
3. легкость построения ложных корреляций
4. феномен презумпции взаимности
5. локус контроля




Комментарии: Тест с ответами. Оценка отлично.

Размер файла: 20,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Организационное поведение. Тест. Вариант №2.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!