Организационное поведение. Тест. Вариант №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися
В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.
Вариант № 2
1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
1. принцип универсальной талантливости
2. принцип неисчерпаемости
3. принцип неограниченного роста
4. принцип стереотипизации
5. принцип развития
2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
3. О возможности делегирования властных полномочий говорил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
4. Кто является автором теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
5. Организациям в условиях кризиса рекомендовано придерживаться следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
6. К коммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
7. Высшая степень изменчивости рыночной и технологической среды, быстрая адаптация к изменениям и отсутствие жесткой структуры управления характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
8. В условиях стабильности и предсказуемости рыночной и технологической среды наиболее эффективным является следующий тип организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
9. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
10. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
11. Высокая степень разделения труда определенный круг обязанностей, фиксированные каналы распределения, конфликт между верхним и нижним уровнями управления – основные характеристики следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
12. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
1. индивидуальное развитие
2. определение целей
3. упорядочение инфраструктуры
4. мобилизация организации
5. развитие организации
13. К теориям типов относятся следующие теории:
1. Гиппократа
2. Шелдона и Кречмера
3. К.Юнга
4. Кеттелла
5. Майшелла
14. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «мягкосердечный», «компромиссный», «сопричастный» относятся к типу:
1. сенсорному
2. интуитивному
3. мыслительному
4. чувствующему
15. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
1. общительность
2. сосредоточенность
3. глубина
4. говорят, потом думают
5. думают, потом говорят
16. По типологии Майерс-Бриггс, человек с характеристиками: замкнутость, сосредоточенность, вдохновение, аналитичность, спланированность – относится к типу:
1. ESTJ
2. ISFP
3. INTJ
4. ENTP
17. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис принадлежит:
1. Фрейду
2. Фромму
3. Адлеру
4. Юнгу
5. Хорни
18. Идея о том, что некоторые элементы человеческого поведения можно описать и объяснить в терминах обработки информации, принадлежит:
1. интеракционализму
2. бихевиоризму
3. психоанализу
4. когнитивной теории
5. гештальт-теории
19. Понятие «самоэффективность» означает:
1. способность эффективно справляться с самим собой
2. способность справляться самому со своими поведенческими реакциями для придания им большей эффективности
3. способность справляться с проблемами по мере их возникновения
4. эффективная способность самостоятельно решать тактические задачи
20. Дж.Роттер утверждает, что интерналы:
1. удовлетворены статусом в организации
2. часто отсутствует на рабочем месте
3. активно участвует в принятии решений
4. им нравятся работа, не требующая напряжения
5. склонны к рискованным поступкам
21. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
1. умственными способностями
2. собственными ощущениями
3. личностными особенностями
4. потребностями и мотивами
5. опытом
22. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
1. контрастность
2. целостность
3. повторяемость
4. пространственность
5. эмоциональность
23. Ситуация восприятия характеризуется:
1. наличием объектов
2. наличием субъекта
3. социальным окружением
4. физическими свойствами среды
5. неясностью восприятия
24. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
1. к схемам и системам
2. к профессиональным группам
3. к этническим сообществам
4. в системе руководитель - подчиненный
5. в системе руководитель - линейный руководитель
25. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
1. эффекту первичности
2. эффекту новизны
3. эффекту прокурора
4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки
5. эффекту авансирования
26. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
1. красоты
2. Пигмалиона
3. ореола
4. присутствия
5. бумеранга
27. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
1. коммуникативная некомпетентность
2. ложное согласие
3. легкость построения ложных корреляций
4. феномен презумпции взаимности
5. локус контроля
В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.
Вариант № 2
1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
1. принцип универсальной талантливости
2. принцип неисчерпаемости
3. принцип неограниченного роста
4. принцип стереотипизации
5. принцип развития
2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
3. О возможности делегирования властных полномочий говорил:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
4. Кто является автором теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
5. Организациям в условиях кризиса рекомендовано придерживаться следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
6. К коммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
7. Высшая степень изменчивости рыночной и технологической среды, быстрая адаптация к изменениям и отсутствие жесткой структуры управления характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
8. В условиях стабильности и предсказуемости рыночной и технологической среды наиболее эффективным является следующий тип организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
9. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
10. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
11. Высокая степень разделения труда определенный круг обязанностей, фиксированные каналы распределения, конфликт между верхним и нижним уровнями управления – основные характеристики следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
12. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
1. индивидуальное развитие
2. определение целей
3. упорядочение инфраструктуры
4. мобилизация организации
5. развитие организации
13. К теориям типов относятся следующие теории:
1. Гиппократа
2. Шелдона и Кречмера
3. К.Юнга
4. Кеттелла
5. Майшелла
14. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «мягкосердечный», «компромиссный», «сопричастный» относятся к типу:
1. сенсорному
2. интуитивному
3. мыслительному
4. чувствующему
15. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
1. общительность
2. сосредоточенность
3. глубина
4. говорят, потом думают
5. думают, потом говорят
16. По типологии Майерс-Бриггс, человек с характеристиками: замкнутость, сосредоточенность, вдохновение, аналитичность, спланированность – относится к типу:
1. ESTJ
2. ISFP
3. INTJ
4. ENTP
17. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис принадлежит:
1. Фрейду
2. Фромму
3. Адлеру
4. Юнгу
5. Хорни
18. Идея о том, что некоторые элементы человеческого поведения можно описать и объяснить в терминах обработки информации, принадлежит:
1. интеракционализму
2. бихевиоризму
3. психоанализу
4. когнитивной теории
5. гештальт-теории
19. Понятие «самоэффективность» означает:
1. способность эффективно справляться с самим собой
2. способность справляться самому со своими поведенческими реакциями для придания им большей эффективности
3. способность справляться с проблемами по мере их возникновения
4. эффективная способность самостоятельно решать тактические задачи
20. Дж.Роттер утверждает, что интерналы:
1. удовлетворены статусом в организации
2. часто отсутствует на рабочем месте
3. активно участвует в принятии решений
4. им нравятся работа, не требующая напряжения
5. склонны к рискованным поступкам
21. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
1. умственными способностями
2. собственными ощущениями
3. личностными особенностями
4. потребностями и мотивами
5. опытом
22. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
1. контрастность
2. целостность
3. повторяемость
4. пространственность
5. эмоциональность
23. Ситуация восприятия характеризуется:
1. наличием объектов
2. наличием субъекта
3. социальным окружением
4. физическими свойствами среды
5. неясностью восприятия
24. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
1. к схемам и системам
2. к профессиональным группам
3. к этническим сообществам
4. в системе руководитель - подчиненный
5. в системе руководитель - линейный руководитель
25. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
1. эффекту первичности
2. эффекту новизны
3. эффекту прокурора
4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки
5. эффекту авансирования
26. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
1. красоты
2. Пигмалиона
3. ореола
4. присутствия
5. бумеранга
27. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
1. коммуникативная некомпетентность
2. ложное согласие
3. легкость построения ложных корреляций
4. феномен презумпции взаимности
5. локус контроля
Дополнительная информация
Тест с ответами. Оценка отлично.
Похожие материалы
Тест. Организационное поведение.
studypro3
: 11 января 2021
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть
3. В утверждении “Сплоченность группы положит
300 руб.
Организационное поведение. Тест с ответами Синергия.
Nogav
: 14 сентября 2022
1. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
• атрибутивным
• защитным
• перцептивным
• привычным
• утилитарным
2. Активность в деятельности – это …
• динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности
• сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
• деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы
3. Большие группы – это …
• общности людей, существ
250 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Организационное поведение
Wics2
: 15 марта 2016
1) Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
2) Какое из утверждений является правильным:
3) Какие из нижеперечисленных ценностей являются терминальными согласно классификации М. Рокича:
4) Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению «внешнее, непосредственное принуждение индивида к определенному действию»:
5) Расположите потребности от низшей к высшей согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу:
6) Какое утверждение относительно уд
100 руб.
Организационное поведение. Тест. 25 вопросов.
studypro
: 6 марта 2016
Кафедра экономики ТЕСТ по дисциплине «Организационное поведение»
1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисциплинами?
2 Какое из утв
150 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.