Состав работы

material.view.file_icon 68533FD7-4C49-4D20-857F-94773821D61A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Дайте краткое описание (словесно, схематично, с использованием таблиц) любому информационному процессу, связанному с Вашей деятельностью. Процесс должен начинаться этапом сбора данных и заканчиваться передачей на хранение (уничтожение). На каждом этапе должен быть выделен ответственный (исполнитель, должностное лицо, структурное подразделение). Дайте условные названия этапам, блокам данных, ответственным. Для каждого этапа информационного процесса предложите способы автоматизации средствами ИТ (с помощью программ и техники). Если средства ИТ уже используются, предложите возможное усовершенствование.
Задание 2
Взяв за основу ситуацию, описанную Вами в Задании 1, дайте характеристику использующейся в Вашей деятельности компьютерной сети. Опишите ее действительное (или возможное) применение, недостатки, перспективы развития. Если в Вашей организации или конкретной деятельности сеть не применяется, предположите, как это можно сделать. Используйте данные из электронного пособия или других источников (например, Интернет). Обоснуйте своё решение.
Задание 3
Вариант 1. Найдите документы, касающиеся правовых основ ведения малого бизнеса.
Осуществите поиск документов в одной из СПС, Гарант или Консультант Плюс. Сделайте это в нескольких режимах. Опишите и сравните результаты поиска, удобство этих режимов. Оцените возможности СПС, например, по критериям: полнота, оперативность актуализации, поисковые возможности, удобство интерфейса, работа с текстами документов, техническая поддержка или другие на Ваше усмотрение…
Дайте пояснения по проблемной части задания: укажите, в каких документах раскрывается ситуация, приведите выдержки из нормативных актов и других отвечающих запросу документов; приведите фрагменты результирующих списков документов.
Задание 4
Используя поисковые системы, найдите критерии оценки сайтов (в количестве 10-12). При подборе критериев оценки сайта обязательно учтите:
- принципы дизайна ориентированного на пользователя (User-Centered Design-UCD)
- соответствие Федеральному закону от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (принят ГД ФС РФ 21.01.2009)
- дату последнего обновления сайта.
- и др.
Проведите развернутый сравнительный анализ сайтов двух муниципальных образований по выбранным критериям. Сведите сравнение сайтов в оценочную таблицу, используя оценочную шкалу по Вашему усмотрению.
Ответ.

Дополнительная информация

4 задания. Полное решение. Оценка отлично. 2017 год сдачи.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО (часть 2-я). ПКЗ. Вариант №3
1Исследовав действующее законодательство, заполните таблицу «Сравнительный анализ прав и обязанностей арендатора и арендодателя (по общему правилу)» Задание 2. Заполните таблицу: «Содержание договора строительного подряда», охарактеризовав соответствующие положения и указав статьи ГК РФ. Задание 3. Заполните таблицу «Возврат неосновательного обогащения», приведя конкретные примеры из судебной практики. Задание 4. Изучив часть 4 ГК РФ, заполните таблицу «Характеристика прав на средства индивидуа
User gnv1979 : 2 мая 2016
40 руб.
Задание ГМУ.
Задание Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-
User studypro2 : 28 июня 2017
350 руб.
ПКЗ по русскому языку
Часть 1. Нормы современного русского литературного языка НЕПРИЯТНЫЙ, деликатный, смешной, свежий, новый, прекрасный. Объясните значение следующих фразеологизмов: Положить под сукно, поднимать на щит, пиши — пропало, кисейная барышня, как с гуся вода. Дайте толкование математических терминов: Аддитивность, Аппроксимация, Дискриминант, КАТЕТ, медианна Запишите числительные словами: От 2345 отнять 345; к 234 прибавить 4567; к 1345 прибавить 365. Сколько значений у слов. Приведите примеры употреб
User aikys : 19 января 2020
55 руб.
ПКЗ по дисциплине «Философия»
Как решалась проблема бытия в философии элеатов (Ксенофан, Парменид, Зенон)? 2 15 баллов Почему к обществу применим системный подход? Как он действует? 3 20 баллов Дайте оценку цивилизационным вариантам социальной философии (на материале произведений Н.Я. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби) 4 25 баллов Какие вопросы и проблемы называют «экзистенциальными»? Приведите примеры современных кинофильмов или произведений художественной литературы, в которых они затрагиваются. 5 30 баллов Каково
User aikys : 12 января 2020
20 руб.
ПКЗ по дисциплине «Логика»
Что такое содержание и форма мышления? Почему логика часто называется формальной логикой? 2 15 баллов Приведите по 10 примеров неопределенных и определенных понятий. 3 20 баллов Верно ли определение? Строитель – это тот, кто строит. Ответ обоснуйте. 4 25 баллов Определите, какие из ниже приведенных пар суждений являются совместимыми. В начале, если необходимо приведите суждение к каноническому виду. 1. Все инопланетяне являются разумными существами. Некоторые инопланетяне не являются разумным
User aikys : 12 января 2020
40 руб.
ПКЗ по дисциплине «История»
Место человека в историческом процессе, политической организации общества. 2 30 баллов Древнерусское государство в системе международных отношений Европы и Азии. 3 45 баллов Суть дискуссии о влиянии Золотой Орды на развитие Средневековой Руси.
User aikys : 12 января 2020
50 руб.
КР №1. ГМУ.
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого? 2. Перечислите характерные свойства государственных решений. 3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 2. ГМУ.
1. Перечислите ограничения и методы психологической теории? 2. В основе, какой модели принятия решений лежит представление о «человеке экономическом»? 3. Опишите отличия нормативного подхода от дескриптивного?
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх