Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятияID: 182269Дата закачки: 20 Июля 2017 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.1. Характеристика автосервисного предприятия «СГС» 1.2. Определение цели курсовой работы Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 2.1. Анкета 2.2. Результаты исследования 2.3. Выявление проблемы Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ 3.1. Марочная стратегия предприятия «СИБИРЬГАЗСЕРВИС» 3.1.1. Варианты позиционирования 3.1.2. Тактика продвижения Заключение Список используемой литературы Объем: 37 стр. Размер файла: 132 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятия
Вход в аккаунт: