Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Стратегический анализ деятельности автосервисного предприятияID: 182271Дата закачки: 20 Июля 2017 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Раздел 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис» 1.1. Основные сведение об учредителе 1.2.Ориентация проекта 1.3. Производственная идея Раздел 2. Маркетинговые исследования 2.1. Анализ внешних и внутренних факторов 2.2. Общая характеристика технологии производства 2.3. Характеристика потребителей 2.4. Поставщики 2.5. Конкуренты 2.6. Кадры Раздел 3. Маркетинговая политика фирмы 3.1. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 3.2. Ценовая политика фирмы 3.3. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 3.4. Финансовый план 3.5. Маркетинговый анализ деятельности предприятия 3.6. Миссия и цели предприятия Заключение Список используемой литературы Объем: 37 стр. Размер файла: 1,4 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стратегический анализ деятельности автосервисного предприятия
Вход в аккаунт: