Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 88EDF744-A133-46FE-B616-DF641D2303E9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
Билет №9 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-параметр типа c) T-параметр типа d) R-нетиповой параметр 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов? a) Верно b) Неверно 18.Тестирование, которое выявляет формальными
User SibGOODy : 21 августа 2024
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
1. Дополнительные устройства компьютера. 2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1-я). Билет №9
1. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий. 2. Виды подвижной связи и их краткая характеристика.
User Shaman : 29 марта 2017
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
Билет №9 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE) 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User holm4enko87 : 10 января 2025
270 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
Билет №9 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User SibGOODy : 20 декабря 2023
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №9
Билет на зачет No 9 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 896 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных каналов со спектром (0.2÷3,3)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ: 110111000000000101000111. 3. В результате кодир
User Roma967 : 14 августа 2019
600 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет №9.
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму
User teacher-sib : 31 октября 2017
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №9
Билет № 9 по курсу ТЭЦ 1. Операторный метод расчета переходных процессов. 2. Задача (см. скрин) Дано: схема и график входного напряжения R=25 Ом, C=15 мкФ, Um=30 В, t1=2 мс, t2=4 мс. Найти переходную характеристику цепи gu(t). Записать в общем виде uвых(t). 3. Задача (см. скрин) Дано: схема, ВАХ транзистора, входное напряжение. uвх=1+0,5cos100t, В 1. Записать функцию, аппроксимирующую рабочий участок ВАХ и рассчитать коэффициенты этой функции. 2. Рассчитать спектральные составляющие I0, Im1
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх