Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет №9
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Дополнительные устройства компьютера.
2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1-я). Билет №9
Shaman
: 29 марта 2017
1. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Виды подвижной связи и их краткая характеристика.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
holm4enko87
: 10 января 2025
Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE)
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
270 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №9
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 9
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 896 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных каналов со спектром (0.2÷3,3)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
110111000000000101000111.
3. В результате кодир
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет №9.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Билет 9
1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ.
2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05.
3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №9
Учеба "Под ключ"
: 9 февраля 2017
Билет № 9 по курсу ТЭЦ
1. Операторный метод расчета переходных процессов.
2. Задача (см. скрин)
Дано: схема и график входного напряжения
R=25 Ом, C=15 мкФ, Um=30 В, t1=2 мс, t2=4 мс.
Найти переходную характеристику цепи gu(t). Записать в общем виде uвых(t).
3. Задача (см. скрин)
Дано: схема, ВАХ транзистора, входное напряжение.
uвх=1+0,5cos100t, В
1. Записать функцию, аппроксимирующую рабочий участок ВАХ и рассчитать коэффициенты этой функции.
2. Рассчитать спектральные составляющие I0, Im1
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.