Задача №3 по электронике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3
Характеристика транзистора описывается уравнением
На нелинейный элемент подается напряжение вида
Найти коэффициент модуляции коллекторного тока. Сформулировать требования к выбору частоты настройки и полосы пропускания фильтра, выделяющего модулированное колебание.
Решение.
Рис.3.1.
Из рис.3.1. находим и .
Коэффициент модуляции коллекторного тока равен
Рис.3.2.
Пользуясь рис.3.2 находим частоту модулированного колебания:
Частота настройки фильтра, выделяющего модулированное колебание должна быть равна
Пользуясь рис.3.1 находим частоту модулирующего колебания:
Фильтр не должен пропускать модулирующую частоту остальные частоты он может пропускать.
Характеристика транзистора описывается уравнением
На нелинейный элемент подается напряжение вида
Найти коэффициент модуляции коллекторного тока. Сформулировать требования к выбору частоты настройки и полосы пропускания фильтра, выделяющего модулированное колебание.
Решение.
Рис.3.1.
Из рис.3.1. находим и .
Коэффициент модуляции коллекторного тока равен
Рис.3.2.
Пользуясь рис.3.2 находим частоту модулированного колебания:
Частота настройки фильтра, выделяющего модулированное колебание должна быть равна
Пользуясь рис.3.1 находим частоту модулирующего колебания:
Фильтр не должен пропускать модулирующую частоту остальные частоты он может пропускать.
Похожие материалы
Задача №3 по электронике
ilya01071980
: 10 июня 2016
Задача №3
Вариант №2
На одном операционном усилителе (ОУ) реализовать функцию
Uвых= а I1•UI1+aI2•UI2+aN1•UN1+aN2•UN2.
Значения коэффициентов выбрать из таблицы №2 в соответствии со своим вариантом. Принять Rmin= 10 кОм.
Требуется выбрать схему включения ОУ и рассчитать номиналы резисторов обрамления.
25 руб.
Задача №3 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 11 апреля 2017
Задача 3
Характеристика транзистора описывается уравнением
На нелинейный элемент подается напряжение вида
Найти коэффициент модуляции коллекторного тока. Сформулировать требования к выбору частоты настройки и полосы пропускания фильтра, выделяющего модулированное колебание.
50 руб.
Электроника. Задача №3
ilya01071980
: 8 октября 2018
ЗАДАЧА No3
Выбрать серийный контроллер (показать его технические характеристики, описать функционирование).
Решение.
Микроконтроллер ATmega103
Микроконтроллер ATmega103 оснащен внутрисистемно программируемой Flash памятью емкостью 128 Кбайт, 4 Кбайт EEPROM и 4 Кбайт SRAM. В систему команд этого микроконтроллера включена команда ELPM, необходимая для обеспечения непрерывного табличного поиска в старшей половине адресов Flash памяти.
На рис.3.1 представлена схема расположения выводов микроконтро
25 руб.
Электроника. Задача №3 (вариант №9)
ilya01071980
: 24 августа 2017
Задача №3
Вариант №9
Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты H21/h21=F(f) для различных схем включения транзисторов.
50 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. Задачи 3.1 и 3.2
alexxxxxxxela
: 21 января 2014
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи, и напряжение на С в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , . Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №3
gena68
: 8 июня 2013
Укажите на схеме полярность источника питания, соответствующую вашему варианту. Укажите, какую логическую функцию выполняет элемент. Поясните назначение каждого транзистора. Приведите таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики рассматриваемого Вами логического элемента. Используя данные задания Вашего варианта, приведите на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определите, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого вами элемента.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.