Космические и наземные системы радиосвязи. Контрольная работа №1. Вариант №03, 28, 53, 78. Контрольная работа 2 - Вариант 16, 36, 56, 76, 96. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа 1 - Вариант 03, 28, 53, 78.
1.Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2.Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
Исходные данные:
L = 300 км,
R = 30 км,
F = 8 ГГц,
Тип станции - ВН,
К = 3,
Г, В - тип поляризации.
Контрольная работа 2 - Вариант 16, 36, 56, 76, 96.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС.
4. Расчитать коэффициент усиления G антенны ТВ ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум.
5. Оценить диаметр рефлектора антенны ЗС, ширину ее главного лепестка.
Исходные данные:
F = 4 ГГц,
а (сигнал/шум) = 8 дБ
a = 9 раз
М = 2
n = 2
Т = 200 К
V = 10 дБ
1.Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2.Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
Исходные данные:
L = 300 км,
R = 30 км,
F = 8 ГГц,
Тип станции - ВН,
К = 3,
Г, В - тип поляризации.
Контрольная работа 2 - Вариант 16, 36, 56, 76, 96.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС.
4. Расчитать коэффициент усиления G антенны ТВ ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум.
5. Оценить диаметр рефлектора антенны ЗС, ширину ее главного лепестка.
Исходные данные:
F = 4 ГГц,
а (сигнал/шум) = 8 дБ
a = 9 раз
М = 2
n = 2
Т = 200 К
V = 10 дБ
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Космические и наземные системы радиосвязи. Контрольная работа №1 и №2. Вариант №19. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 14 августа 2017
Вариант 19
Контрольная работа 1.
1.Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2.Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
Исходные данные:
L = 400 км,
R = 40 км,
F = 6 ГГц,
Тип станции - НВ,
К = 3,
Г - тип поляризации.
Контрольная работа 2.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутнико
50 руб.
Экология. Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Задание 1
Каковы пути утилизации отходов?
Задание No 2
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитно
50 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. Контрольная работа №1 - Вариант №19, 44, 69, 94. Контрольная работа 2 - Вариант 19, 39, 59, 79, 99. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 14 августа 2017
Контрольная работа 1 - Вариант 19, 44, 69, 94.
1.Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L.
2.Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот.
Исходные данные:
L = 400 км,
R = 40 км,
F = 6 ГГц,
Тип станции - НВ,
К = 3,
Г - тип поляризации.
Контрольная работа 2 - Вариант 19, 39, 59, 79, 99.
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС).
2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС.
3. Расчитать коэффициент по
50 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи/контрольная работа №1/Вариант №3/ Сибгути
suhinin
: 6 ноября 2016
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать схему организации связи
4. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ.
Исходные данные
Длина РРЛ, км............................................................. 70
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... Е2
Длина пролета, R0, к
20 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. Курсовой проект. Вариант №03.
Uiktor
: 23 марта 2020
Оглавление
399 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. Курсовая работа. Вариант 03
Алёна36
: 27 февраля 2019
Задание на курсовой проект
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать схему организации связи
4. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ.
Исходные данные
Длина РРЛ, км 70
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) Е2
Длина пролета, R0, км 18
Число выделяемых каналов (по
200 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа
1 ВАРИАНТ
+расчеты в экселе и маткаде 14
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
erboollat
: 9 марта 2019
БИЛЕТ 13
1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные
параметры радиоприемных устройств
2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов
3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового
ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.